Обзоры, аналитика

16 июля 2014

Развитие технологий – важный фактор увеличения числа путешественников из Китая

Последнее исследование компании Hotels.comTM Chinese International Travel Monitor (CITM) демонстрирует, как, по прошествии очередного рекордного года для туристического сектора и по количеству расходов на путешествия, развитие технологий становится наиболее важным фактором принятия решений.

 

Результаты исследования впервые продемонстрировали, что более половины китайских путешественников предпочитают бронировать отели через Интернет или с помощью мобильных приложений. Для сравнения по результатам 2013 года это число составляло 45%. Немного меньше половины используют сайты онлайн-бронирования отелей и специализированные сайты с отзывами для организации путешествия, третье место занимают социальные сети. 84% делятся своими фотографиями и впечатлениями в социальных сетях во время поездки и после. А 59% путешественников из Китая считают, что именно бесплатный Wi-Fi является самой важной услугой в отеле.

Изучив мнение более 3000 китайских путешественников и более 3000 отельеров по всему миру, третий выпуск исследования CITM делится удивительными сведениями об изменении поведения китайских туристов. А также о том, как глобальная отельная индустрия адаптируется, чтобы получить выгоду от нового рынка.

Более 97 млн. жителей Китая путешествовали заграницу в 2013 году. При этом более половины отельеров заметили увеличение количества гостей из Китая в предыдущие 12 месяцев. 36% верят, что приток китайских туристов становится одним из значимых факторов, которые окажут влияние на их бизнес в ближайшие 12-24 месяцев.

С проникновением интернета почти 45,8% по результатам на конец года, в Китае насчитывалось 618 млн. пользователей. При этом, согласно China Internet Network Information, 500 млн. пользователей предпочитали получать доступ в Интернет посредством мобильных устройств. Более чем у 90% Интернет-пользователей зарегистрирован аккаунт в социальных сетях.

Абхирам Чаундри (Abhiram Chowdhry), Вице-президент и Управляющий Директор Азиатско-Тихоокеанского региона комментирует: «Существует множество факторов, которые могут влиять на желание путешественников из Китая исследовать мир. Рост благосостояния среднего класса, тенденция увеличения количества постоянных путешественников, смягчение визовых режимов, а также улучшение местной инфраструктуры являются важными факторами, способствующими этому росту. Однако наше исследование выделяет еще один фактор: скорость, с которой технологии меняют вид общей картины туристического потока из Китая».

Также было замечено растущее доверие среди новых путешественников, особенно среди молодежи. Две трети жителей Китая, поучаствовавших в опросе, признают, что предпочитают путешествовать самостоятельно. В то же время более 60% отельеров наблюдали рост числа независимых путешественников в течение последних двух лет. Это явный признак того, что групповые туры становятся все менее популярными.