Дизайн

25 августа 2010

Искусство на борьбе с кризисом

Невозможно даже просто перечислить все методы, используемые для повышения наполняемости отелей в период кризиса. Некоторые из них крайне оригинальны, например: превращение пятизвездочных отелей в картинные галереи.

 

Чарльз Блэкман (Charles Blackman) - один из наиболее именитых австралийских художников, прославившийся в 50-х иллюстрациями к «Алисе в стране Чудес» и «Школьницам». Сейчас он работает над гигантским дисплеем в новом формате. Стомиллионный пятизвездочный отель теперь носит его имя, а его фасад, фойе, коридоры и спальни украшают более 600 репродукций работ художника. Дочь художника Берти будет жить в его стенах.

Это третий в серии шести отелей. Семья Deagu доверила их строительство Asian Pacific Building Corporation (APCB). Отели The Cullen и The Olsen были открыты несколько месяцев назад. The Blackman имеет 18 этажей, 209 комнат и два «Пентхауза». В каждом номере балкон, кухня, Интернет, телевизор с большим экраном. Обслуживание строится по той же схеме, как и в других отелях искусств: в каждой комнате художественная библиотека и художественный канал TB.

Между отелем The Blackman и Центром искусств Сиднея заключен договор о сотрудничестве, согласно которому сотрудники Центра рекомендуют отель участникам выставок и конференций. В свою очередь, те кто останавливается в отеле, будет иметь приоритетные билеты на посещение выставок Центра. Отсюда и расчеты наполняемости отеля: половина - бизнесмены и половина - туристы. Опыт работы первых дней отеля показал, что в будние дни преобладают бизнесмены, а на выходные их сменяют отдыхающие.

В первую ночь работы отель был заполнен на 60%. Значит метод работает...