Дизайн

02 февраля 2012

РАБОТА «ПОД КЛЮЧ»: КАЧЕСТВЕННО И НАДЕЖНО!

Не каждая компания на российском рынке умеет грамотно работать с заказчиками. Ведь важно не только доставить вовремя те или иные отделочные материалы, но и сделать так, чтобы заказчик остался среди постоянных партнеров.

Компания «КОНТРАКТСТРОЙ» умеет работать со своими клиентами именно таким образом – ответственно, вдумчиво вникая во все многочисленные нюансы взаимоотношений с клиентами, предоставляя большой выбор различных услуг. Компания «КОНТРАКТСТРОЙ» была образована в Москве в 1993 году.

На сегодняшний день «КОНТРАКТСТРОЙ» объединяет 6 компаний, офисы которых расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Киеве, Днепропетровске и Алматы. На протяжении многих лет компания успешно сотрудничает с ведущими мировыми производителями отделочных материалов и занимается продвижением на рынки России и стран СНГ прогрессивных строительных материалов и технологий.

Особую нишу в компании занимает такое направление, как работа с гостиницами и ресторанами. В числе клиентов «КОНТРАКТСТРОЙ» следующие известные сети отелей: «Марриотт» (гостиницы «Тверская», «Аврора», «Грандъ Отель»), «Марриотт Корт Ярд» в Москве, Санкт-Перетбурге, Казани, Иркутске; «Ренессанс» («Монарх-Ренессанс»); «Рэдиссон» («Рэдиссон Славянская»); «Балчуг Кемпински», «Националь Luxury Collection», «Шератон Палас Отель», «Арарат Парк Хайатт», «Хилтон Ленинградская» и др. А также такие гостиницы, как: «Золотое Кольцо», «Милан», «Президент-Отель», «Лотте Отель», «Варшава» (Москва), «Елисеев Палас» (Санкт-Петербург), «Европа» (Краснодар), «Опера» (Киев) и др.

Стратегия взаимодействия «КОНТРАКТСТРОЙ» с каждым гостиничным объектом основана на построении долгосрочного партнерства. Взаимодействие начинается еще на стадии проектирования объекта и, чаще всего, продолжается после его сдачи. Уважительное и внимательное отношение к заказчикам, постоянная готовность высококлассных специалистов предоставить исчерпывающую информацию по всем техническим и эксплуатационным характеристикам того или иного вида продукции и качественный последующий сервис – залог успеха компании.

Сотрудники «КОНТРАКТСТРОЙ» вникают во все проблемы заказчика с целью сделать каждый отель – неповторимым объектом. В компании предоставляют следующий спектр услуг: подготовка дизайн-проекта, строительные и отделочные работы, выбор отделочных материалов, подбор системы грязевой защиты для входа, программы клининга ковровых покрытий, оборудование «под ключ» зон SPA и спортивных центров при отеле. В результате кропотливой работы каждый гостиничный объект, над которым трудились специалисты компании, становится
предметом гордости и интереса со стороны гостей.

«КОНТРАКТСТРОЙ» предлагает как стандартные коллекции, которые можно сразу выбрать в офисе и на складе, так и разрабатываемые в дизайн-студии по индивидуальному заказу. Среди большого ассортимента компании: шерстяные ковровые покрытия фирмы Brintons (Великобритания), синтетические ковровые покрытия ITC (Бельгия), Halbmond (Германия), ковровая плитка Tessera Carpet Tiles (Великобритания), Domo (Бельгия), грязезащитные системы Coral, Frontrunner (Великобритания), EMCO (Германия) и др.

Для комплексного оснащения гостиничных объектов компания предлагает негорючие ткани европейских производителей, покрытия для стен Vescom (Нидерланды). Дизайнеры «КОНТРАКТСТРОЙ» помогают своим заказчикам создавать стилистически выдержанные интерьеры, которые сохраняют оригинальный замысел, и, в то же время, ориентируются на корпоративный стиль заказчика или условия того или иного бренда объекта. Предлагаемая компанией мебель делает гостиничные номера уютными и многофункциональными, а ковровые покрытия способны украсить любой отель. Серьезное внимание при оснащении гостиниц уделяется и общественным зонам: холлам, вестибюлям, конференц-залам – для каждой из этих зон подбирается свой стиль, органично вписывающийся в общий интерьер отеля. Для интерьеров VIP-класса компания предлагает изысканные красивые ковры ручной работы из шерсти.

Подробнее о взаимодействии компании «Контрактстрой» с гостиничными объектами рассказывают ее ведущие специалисты: Инна Ли, руководитель отдела комплектации и дизайна:

– Компания начала работать с гостиницами с самого начала своей деятельности на рынке, с 1993 года. Наши партнеры – ведущие мировые поставщики различных напольных покрытий. Компания предлагает гостиничным объектам: дизайнерские услуги, расчет и планирование, складские услуги и т.д. Отели могут привлекать нас на любой стадии, начиная от процесса проектирования и заканчивая работой в уже построенной гостинице. Мы работаем, как с новыми отелями, так и с теми, в которых идет реновация; участвуем в различных тендерах, в т.ч. в тендерах на Генподряд. Компания «Контрактстрой» может оснастить полностью всю гостиницу, номерной фонд, коридоры и т.п. Единственное, что мы не выполняем: работы по мрамору, камню, керамичес-кой плитке. Кроме московского офиса, у нас есть филиалы в Санкт-Петербурге и Краснодаре. Работают два офиса на Украине и 1 офис в Казахстане. Активно работаем и по Черноморскому побережью. Из недавно выполненных объектов могу назвать гостиницы «Монарх Ренессанс», «Лотте отель», отели сети Marriott, куда мы поставляли ковровые и стеновые покрытия. Много работаем с региональными гостиницами.

У нас сложился собственный круг заказчиков на рынке, «КОНТРАКТСТРОЙ» занимает стабильную нишу, а имя компании известно и имеет у клиентов хорошую репутацию. Мы полагаем, что поставить материалы с фабрик могут многие компании, но чтобы предоставить качественные услуги на высоком уровне – по монтажу, по поставке, по гарантии на работы и т.д. – для этого требуется серьезная структура
компании, способная выдержать конкуренцию на рынке. Если говорить о модных, новых тенденциях в оснащении гостиниц, то можно сказать следующее: тренды меняются каждые 2–3 года, т.к. это тесно связано с фэшн-индустрией. В создании интерьеров всегда присутствуют модные тенденции.

В последние годы гостиницы для общественных зон часто заказывают покрытия с увеличенным размером рисунков, абстрактные, без повтора рисунка, но, в то же время, эти абстракции с большой высоты – читаемые. В коридорах – с повтором рисунка через метр. Часто заказывают и ковровые покрытия коричневых, оранжевых тонов, в стиле эко-среды. В любом случае, важно с самого начала правильно понять пожелания владельцев гостиницы, управляющих – какую цветовую гамму они предпочитают. В сетевых гостиницах требуют оформление в соответствии с условиями бренда, например, в Грандъ Отеле – оформление в зеленой гамме, в Марриотт Корт Ярд – в бордово-золотистой гамме с добавлением коричневого и серого. С независимыми гостиницами проще – в гостинице «Лотте Отель» на Смоленской, все выполнили в спокойной бежево-коричневой гамме.

Марина Девятаева, руководитель контрактного отдела:


– Гостиничные объекты, в основном, заказывают у нас ковровые покрытия. Но это не значит, что наше взаимодействие с гостиницами ограничивается только поставкой ковровых покрытий. Мы поставляем в отели флокированные и натуральные напольные покрытия, а также грязезащитные и специальные покрытия, декоративный текстиль, искусственную траву, в тренажерные залы – спортивные покрытия и т.д. Компания старается предлагать комплексное обслуживание. Многое зависит от вида гостиницы и пожеланий заказчика.

В компании «КОНТРАКТСТРОЙ» представлен широкий спектр ковровых покрытий, т.к. 80% всех полов в гостиницах – это именно ковровые покрытия. Наш спектр продукции может понравиться любым заказчикам, начиная от бюджетных гостиниц 2* и 3*, и заканчивая респектабельными отелями 5*. У нас есть продукция, как на складе в Москве, так и возможность поставки ее под заказ. Складские помещения у нас есть в каждом филиале, что, безусловно, удобно и выгодно клиенту, особенно, если необходимо произвести замену покрытий в номерном фонде или общественных зонах в кратчайшие сроки.

Например, в отели 5* мы поставляем ковровые покрытия нашего давнего стратегического партнера, английской фирмы Brintons, которая уже более 200 лет сохраняет ведущие позиции в мире по производству ковровых покрытий. Дизайнеры нашей компании тесно сотрудничают с дизайнерским бюро фабрики Brintons, что позволяет нам быстро реагировать на любые пожелания клиентов. В данном случае, имеют значение – информация и скорость предоставления дизайнерских услуг клиентам. Кроме того, дизайнеры «КОНТРАКТ-СТРОЙ» проходили обучение на фабриках наших партнеров и имеют соответствующие сертификаты. Часто гостиничным объектам требуется квалифицированная консультация специалистов: дизайнеров, технологов потому что не все четко представляют, какие конкретно отделочные материалы они бы хотели у себя видеть. А наши дизайнеры, зная российскую специфику и имея западную подготовку, могут наилучшим образом подобрать то, что понравится заказчику.

Если у гостиницы нет четко выработанной концепции, то дизайнеры нашей компании могут им в этом помочь. За подобные услуги мы не берем с заказчиков оплату. Это, скорее, для них, как бонус. Кроме дизайнерских услуг, мы также бесплатно предлагаем заказчикам расчет и планирование, замеры. Производственный отдел подключается к работе еще во время тендера, они дают свои рекомендации по выбору материала, по скрытым работам, выравниванию полов и стен, применению определенных видов подложек, строительной химии. Если мы выигрываем тендер, то с гостиницей заключается договор, и начинается производственный процесс. После окончания работы мы не «бросаем» своих заказчиков, а сопровождаем их до следующей замены ковровых покрытий, которая происходит через 6–8 лет. Если это франшизная гостиница, то в условиях франшизы оговаривается, как часто гостиницы должны менять свои ковровые покрытия. Как правило, в номерах – через 7 лет, в коридорах – через 5 лет. Сейчас, в связи с кризисом, меняют реже. Но все зависит от бренда гостиницы, от степени износа, от правильности применения коврового покрытия в данной зоне помещения и т.п.

Мы также предлагаем нашим заказчикам такую услугу, как клининг установленных нами ковровых покрытий. В нашей компании разработана брошюра с рекомендациями наших специалистов для российского рынка. «КОНТРАКТСТРОЙ», будучи эксклюзивным дилером фирмы Brintons, имеет доступ к компьютерной библиотеке дизайнов, в которой более 100 тысяч рисунков различных ковровых покрытий, а также к большому колор-банку, в котором 250 различных цветов в образцах ниток. Если заказчик хочет что-то особенное, то дизайнеры создадут для него индивидуальное сочетание цветов. Но для начала работы с заказчиком, как правило, подобного колор-банка хватает. Время выполнения заказа зависит от того, есть ли у заказчика-гостиницы собственная концепция, как быстро мы ее создадим в случае ее отсутствия, каким бюджетом располагает гостиница и т.д. 

Также важен вопрос – это новый гостиничный объект или действующий, в последнем случае, работы могут затянуться и на 2 года. У нас разработана складская программа для малых отелей – когда они могут на складе выбрать из того, что есть в наличии, по эконом-ценам, интересные им материалы. В нашей компании – большой ассортимент товара, который постоянно расширяется. Мы не стоим на месте, стараемся двигаться вместе с рынком, посещаем выставки отделочных материалов, следим за появлением новых продуктов и технологий. Гостиницы, как столичные, так и региональные изучают специализированные журналы, новый мировой опыт, поэтому мы должны постоянно совершенствоваться, как технологически, так и в работе с заказчиками, чтобы предлагать им что-то новое и интересное.