09.10.2017

Пять правил для идеального санузла в отеле

По данным Российского союза туриндустрии, количество желающих отдохнуть в нашей стране в 2017 году выросло на 17%. В следующем гостей может стать ещё больше, ведь Россия принимает Чемпионат мира по футболу.
26.12.2012

Интерьеры отличаются эмоциями

 Доброжелательность и высокая квалификация персонала, компетентная работа всех служб отеля, действующая в едином отлаженном механизме. Но атмосферу делает и интерьер! Он может быть самым разным, но для любого отеля важны инновационность и различные креативные решения. 

 

02.08.2012

Конкурса дизайн-проектов для отелей Interia Awards 2012

ПИР Групп выступит генеральным партнером конкурса дизайн-проектов для отелей Interia Awards 2012. В 2012 году Всероссийский открытый конкурс в области дизайна интерьеров жилых и общественных помещений Interia Awards пополнился новым разделом – «Дизайн-проекты».

05.06.2012

«Не беспокоить!»: Творческий подход

Таблички «Пожалуйста, уберите в номере» и «Не беспокоить» есть в любых гостиницах, начиная от бюджетных 3* и заканчивая элитными 5*. Гости их вывешивают на ручки дверей, когда хотят обратиться к персоналу с определенной просьбой. 

 

30.03.2012

Акценты интерьера

Создать отель, в который гости будут возвращаться снова и снова. Мечта? Специалисты уверены: залог успеха кроется не только во внимательном персонале, но и - в деталях – именно они создают уют. Удобные диваны и кресла, журнальные столики и торшеры делают пребывание в гостинице более комфортным, а витражи и гобелены, картины и цветочные композиции придают интерьеру особенный шарм.

 

02.02.2012

РАБОТА «ПОД КЛЮЧ»: КАЧЕСТВЕННО И НАДЕЖНО!

Не каждая компания на российском рынке умеет грамотно работать с заказчиками. Ведь важно не только доставить вовремя те или иные  отделочные материалы, но и сделать так, чтобы заказчик остался среди постоянных партнеров. Компания «КОНТРАКТСТРОЙ» умеет работать со своими клиентами именно таким образом – ответственно, вдумчиво вникая во все многочисленные нюансы взаимоотношений с клиентами, предоставляя большой выбор различных услуг.

12.09.2011

«Коммерц-Проект» – производство рождает спрос. Специализированные двери для гостиниц

Компания «Коммерц-Проект» была создана в 2006 году в г. Апрелевке (Московская область) на базе столярного цеха. Предприятие занималось изготовлением под заказ крашенных по шкале RAL дверей, его производственные мощности позволяли выпускать порядка 1000 дверей в месяц. Производство было ориентировано на коммерческую недвижимость: гостиницы, офисы, больницы.

09.11.2010

Обновленный дизайн суши-бара «Фудзико» в отеле «Байкал Плаза»

Концепт нового суши-бара "Фудзико" в Улан-Уде представили дизайнеры компании ANO Art People Group. Основная идея - сделать нетрадиционное японское суши, вложив в него неординарные и современные мотивы. Дизайнеры попытались отойти от классического интерьера японского ресторана.

25.08.2010

Искусство на борьбе с кризисом

Невозможно даже просто перечислить все методы, используемые для повышения наполняемости отелей в период кризиса. Некоторые из них крайне оригинальны, например: превращение пятизвездочных отелей в картинные галереи. Чарльз Блэкман (Charles Blackman) - один из наиболее именитых австралийских художников, прославившийся в 50-х иллюстрациями к «Алисе в стране Чудес» и «Школьницам». Сейчас он работает над гигантским дисплеем в новом формате.

23.05.2010

Дизайн мини-отеля: текстиль

Немаловажную роль в создании интерьера играет текстиль. Но отельеру очень важно, чтобы текстиль не только соответствовал стилю отеля, но и долго сохранял первозданный вид, ведь это позволяет сократить расходы на его замену. Чтобы текстиль можно было дольше использовать, всю заботу о нем лучше передать в руки профессионалов.

16.05.2010

Дизайн мини-отеля. Как увеличить пространство?

Помещение, где располагается мини-отель, может иметь несовершенства, которые исправляются или смягчаются с помощью дизайнерских приемов. Самый распространенный недостаток среди небольших гостиниц – нехватка помещений и места в целом, ощущение тесноты. . Существуют архитектурные и декоративные методы для увеличения пространства

09.05.2010

Дизайн мини-отеля. Акцент на деталях

Когда основная работа по оформлению гостиницы сделана, самое время обратить внимание на «мелочи», которые украсят и создадут индивидуальный характер отеля. Аксессуаров существует великое множество, поэтому перед тем, как определиться с выбором, советуем подумать над тем, какие детали нужны именно вашей гостинице,

03.05.2010

Дизайн мини-отеля. Функциональность и максимум пространства

Отличительной чертой мини-отеля является дефицит места. По этой причине дизайн гостиницы такого формата должен быть нацелен на грамотную организацию пространства, чтобы одновременно выполнялись все необходимые задачи и требования, не возникало ощущения нагромождения и тесноты, была создана свобода движений для постояльцев и персонала.

28.04.2010

Дизайн мини-отеля. Флористика

Отдельного внимания заслуживает расположение в мини-отеле растений и цветов. При условии дефицита пространства высокие и узкие растения дополнят интерьер, зрительно увеличат пространство помещения и не займут много места. Если возможности позволяют, то есть смысл создать специальную зеленую зону,

22.04.2010

Дизайн мини-отеля. Освещение

Одним из главных составляющих дизайнерской разработки является выбор освещения в отеле. По словам Елены Соколовой, генерального директора дизайн-студии «Mirabelle», в гостинице должно быть светло, так как хорошо освещенное помещение привлекательно выглядит само по себе, а также создает удобство для гостей.

14.04.2010

Дизайн мини-отеля. Стиль и гармония. Эффектность и уют

При разработке и осуществлении дизайна для небольшой гостиницы перед профессионалом стоит трудная задача: необходимо создать, с одной стороны, оригинальный, красочный, запоминающийся образ, с другой стороны, сделать так, чтобы атмосфера не была перегружена пестрыми деталями, чтобы царил уют и спокойствие, помогающее постояльцам расслабиться.

07.04.2010

Дизайн мини-отеля. С чего начать и что учесть?

Создание дизайн-решения для мини-гостиницы – задача нелегкая и многосторонняя. Ведь нужно не только сформировать оригинальный и запоминающийся образ, создать уютную обстановку, но и суметь исправить имеющиеся недостатки помещения, грамотно организовать ограниченное пространство, разделить гостиницу на функциональные зоны,

31.08.2009

Аквадизайн для гостиниц

Что такое современный аквариум? В попытке дать определение можно говорить о разных его аспектах. Это и интереснейшее хобби со своей историей, покорившее огромное количество людей. С другой стороны, еще издревле аквариум украшал жилища человека, а сегодня он подчеркивает изысканность самых дорогих интерьеров отелей, ресторанов и офисов преуспевающих компаний.

26.08.2009

Искусство в стиле Ритц-Карлтон

Предметы искусства в этих великолепных гостиницах — не просто декор, они настоящая гордость своих владельцев, повод для клиентов остановится в том или ином отеле, возможность соприкоснуться с прекрасным не в музеях, а в жилых интерьерах, где любое произведение искусства начинает жить своей собственной жизнью.

21.08.2009

Отель с приставкой арт

Вместе с рождением отеля рождается и его концепция. Близкую той или иной гостинице тематику можно проследить по ее названию. Например, бизнес-отелaь предназначен для деловых людей. Аппартмент-отель настраивает на семейную обстановку и длительное проживание. Бутик-отель несет в себе эксклюзивность и индивидуальный подход. Что же обозначает приставка „Арт“? Это отель, созданный людьми искусства для себе подобных дизайнеров, художников, фотографов и других творческих личностей.

Одежка для отельера
31.05.2009

Одежка для отельера

Наряду с уровнем уровнем обстановкой и набором услуг в формировании мнения о гостинице у клиента большую роль играет обслуживающий персонал. Давно известно, что самое первое впечатление о заведении у гостей складывается в том числе и после общения с сотрудником. И в данном случае во внимание берется даже не столько манера общения последнего, сколько его внешний вид. Ведь не зря говорится, что встречают по одежке...
 

Простые решения Durable для оформления ресторанов и отелей
30.04.2009

Простые решения Durable для оформления ресторанов и отелей

Программа развития столичного и регионального гостеприимства предполагает интенсивное строительство новых гостиниц и бизнес – центров, в том числе и экономического класса. Немецкий производитель компания DURABLE, вот уже несколько лет успешно развивает производство информационных носителей.

24.04.2009

Спиральная гостиница от Leeser Architecture

Спиральная гостиница в Абу-Даби (ОАЭ) будет насчитывать 208 комнат, кафе, конференц-залы, отделения СПА, беговые дорожки и на самой крыше огромный бассейн. Динамическая стеклянная стена работает как заслонка, когда погода достаточно прохладная она отрыта, и когда слишком жарко закрывается.

18.01.2009

Рекомендации по оформлению гостиничного пространства

Мно­гие оте­чест­вен­ные и за­ру­беж­ные про­из­во­ди­те­ли ме­бе­ли го­то­вы пред­ло­жить мно­жест­во ва­ри­ан­тов ком­плекс­но­го об­ус­трой­ства оте­лей. Важ­но пом­нить о прак­тич­но­сти и функ­ци­ональ­но­сти, на­деж­но­сти, удоб­стве и ком­фор­та­бель­но­сти ме­бе­ли­ров­ки, гар­мо­нич­но­сти оформ­ле­ния про­стран­ства в це­лом.

17.01.2009

Фирменный стиль гостиницы: эффектно и ненавязчиво

Фирменный стиль – основа формирования имиджа любой организации. В данном случае нас интересует фирменный стиль гостиниц, который предполагает использование единых принципов оформления для интерьеров, для всех форм рекламы и всех видов документации.

Сон - хорошая инвестиция
31.12.2008

Сон - хорошая инвестиция

«Наша цель – хорошее самочувствие потребителей. Своей деятельностью мы хотим показать, что продукция и товарные знаки нашей фирмы неразрывно связаны с осведомленностью в вопросах хорошего сна, комфорта и благополучия. Сон – хорошая инвестиция».

Важнейший элемент
31.12.2008

Важнейший элемент

В интерьерах не только частных, но и общественных помещений, ковровому покрытию или ковровой плитке как материалу для устройства пола уже практически не возможно найти альтернативы. Отели, рестораны, казино, кинотеатры, загородные клубы и бизнес-центры уже давно по достоинству оценили все преимущества этого материала.

Все для холла... и не только
31.12.2008

Все для холла... и не только

Традиционно фойе гостиницы принимает на себя основную функцию встречи гостей и формирует первое впечатление об отеле. А, как известно, в отеле нет мелочей, поэтому к обустройству лобби нужно подходить крайне внимательно и ответственно. Несколько советов в этой области дает нам Николай Дынин, генеральный директор компании «Все для отеля».

Made in Italy - новые тенденции оформления ванных комнат
31.12.2008

Made in Italy - новые тенденции оформления ванных комнат

На российском рынке представлены отели различных категорий. Постояльцы имеют возможность выбора отеля, и каждый фактор имеет решающее значение для привлечения клиентов. Бесспорно, большое значение для престижа отеля имеет оборудование ванных комнат и санузлов.

18.12.2008

Новый дизайн Springhill suites

Дизайн создан с учетом потребностей нового поколения туристов. В отеле есть лобби с особыми освещением, музыкой, передвижными «мягкими стенами» и графическими панелями, изображение на которых меняется в течение дня.

   1  2  >>   >>>

Журнал Отель

Журнал Отель

Сайт: www.hotelmagazine.ru