18.11.2008

К 2010 году в Дубае построят гостиницу, которая меняет свою форму

По замыслу автора — архитектора Дэвида Фишера — «Динамические башни» («Dynamic Towers») должны постоянно менять форму по мере совершения каждым этажом оборота на 360 градусов, используя энергию солнца и ветра.

17.11.2008

Бэйджи: профессиональный взгляд на вещи

Бэйджи с недавних пор стали неотъемлемой атрибутикой деловой культуры. Любые мероприятия типа конференций, семинаров, приемов и презентаций не обходятся без использования бэйджей. Помимо этого, бэйджи – это самый простой и профессиональный способ избежать неловких ситуаций, когда, как говориться, «Лицо знакомое, а как звать – не припомню!»
 

16.11.2008

Стиль комфортного минимализма

В своем интервью журналу «Отель» генеральный директор ЗАО «РусИтал» Константин Тимин рассказал о модных тенденциях современного дизайна на рынке HoReCa. Наш собеседник справедливо полагает, что именно интерьер – первое, что производит впечатление на гостя, ведь оценить сервис он еще не успел.

15.11.2008

О текстиле и стиле (Как сделать отель привлекательнее с помощью тканей и драпировок)

Насколько важна текстильная продукция для создания индивидуального интерьерного образа номеров? Велика ли роль тканей в гостиничном дизайне? Ведь текстиль в интерьере играет не самую очевидную, но очень важную роль – по сути, нисколько ни меньшую, чем мебель, грамотно подобранные обои или ковры.

14.11.2008

Минимизация затрат, комфорт, эстетика

Быстрое развитие гостиничного бизнеса в России и высокая конкуренция в нем ставят перед владельцами отелей непростую задачу – выработать наиболее эффективные способы привлечения клиентов под свою крышу. Один из наиболее распространенных методов – выгодная ценовая политика – сохраняет свои позиции в отношении отелей 3-4 класса. Для дорогих пятизвездочных отелей характерен другой метод привлечения клиентов – создание в отеле неповторимого интерьера. Поэтому сегодня дизайнерам, оформляющим гостиницы, приходится совмещать две противоположные тенденции – необходимость приятно удивлять взыскательных клиентов оригинальным и комфортным дизайном и при этом минимизировать затраченные средства.

13.11.2008

Дарить стиль и комфорт, пробуждая чувства

Французская компания Jacob Delafon - бренд известного международного концерна Kohler. Jacob Delafon работает в России уже 11 лет, предлагая современные дизайнерские решения в виде целых коллекций готовых ванных и сантехнической продукции. Среди наиболее известных проектов с участием Jacob Delafon – Константиновский дворец под Санкт-Петербургом и гостиничный комплекс в Олимпийской деревне в Москве. О продукции компании, тенденциях рынка и его новинках журналу «Отель» рассказывает Ирина Павлова, менеджер по маркетингу Jacob Delafon.

12.11.2008

Флористический тюнинг

Для гостиницы оформление цветами вообще имеет особое значение. Останавливаясь в номере отеля, сознавая временность этого жилища, человек всё равно хочет чувствовать себя как дома, максимально комфортно и уютно. Гостиницы, которые стремятся создать такие условия для своих клиентов, понимают, что цветы являются хорошим помощником в этом деле. Кроме того, с эстетической точки зрения, это очень красиво

11.11.2008

Уют - визитная карточка любого отеля

Разве гобелены не остались на далеких страницах истории английского быта середины 19 века?! Разве "теплый пол" и "плазменная панель" не лучше выполняют традиционные функции (согревать и украшать) этих "персидских ковров" и "тканных золотом гобеленов"?!.. Действительно, в современном обществе стремление к минимализму и функциональности в дизайне интерьеров просматривается все заметнее, как в домах и квартирах людей среднего достатка, так и в шикарных апартаментах состоятельных представителей человеческого сообщества. Конечно, встречаются приверженцы традиции или восточной роскоши, отдающие предпочтение качественным тканым вещам, но...

10.11.2008

Посуда - неотъемлемый элемент дизайна

В создании стиля и имиджа гостиницы участвует множество факторов, в том числе и посуда ресторана. Непривлекательная, некачественная может испортить впечатление даже от самого изысканного блюда, и, в свою очередь, от гостиницы. Ведь каждому владельцу гостиницы хочется, чтобы гости были приятно удивлены рестораном и доставленным в номер завтраком, обедом или ужином, захотели вернуться еще не один раз. Современная, правильно подобранная под стиль заведения посуда поможет создать хорошее настроение у гостя, оставить его под приятным впечатлением.

24.07.2008

Экономный плавучий отель от российских архитекторов

На международной выставке «Arabia-Expo», которая впервые прошла в Москве в 2008 году, инженеры московской архитектурной мастерской Александра Асадова представили на суд общественности концепт плавучего отеля.

01.02.2008

Гостиничная сеть Starwood Hotels внедряет новую программу трехмерного инвент-дизайна

Современные интернет-технологии экономят деньги и время ивент-менеджеров. В этом материале западные эксперты делятся своим опытом использования Интернета для оптимизации ивент-бизнеса.

 

24.01.2008

Зоны релакса в отелях

Отель в том понимании, которого мы придерживались десятилетие назад, ушел в прошлое. Сегодня, если в отели не развита инфраструктура, кроме номеров и мест для питания, не предусмотрена возможность проживающему гостю снять напряжение дня, стресс от порой приезда в незнакомое место, общения с малознакомыми людьми, считается самого низкого класса и принимает гостей, которые вынуждены поселиться из-за отсутствия мест. Ведь мы вправе рассчитывать на комфорт и на пусть и самое простое по устройству место отдыха.

20.08.2007

Отели 21 века

В докладе, опубликованном недавно Корнельским университетом (США), названы две основных причины, по которым путешественники предпочитают останавливаться в том или ином отеле. 1. Дизайн отеля и предоставляемые им удобства и услуги; 2. Качество обслуживания и отношение персонала. Выводы доклада еще раз напомнили о том, что удачные архитектурно-дизайнерские решения создают особый «дух» отеля, наделяя его неповторимой аурой, окружающей гостя и дающей ему ощущение внутреннего покоя и защищенности, что так необходимо человеку, оторванному от своей обычной среды обитания.

<<<   <<  1  2   

Журнал Отель

Журнал Отель

Сайт: www.hotelmagazine.ru