Выставки, конференции

27 апреля 2016

Новый взгляд на развитие и позиционирование отелей на Hotelconf-2016

1 и 2 июня в Москве состоится очередная Национальная отельно-

 

маркетинговая конференция Hotelconf. Участникам предлагается

принципиально новый подход к работе, обсуждению и освоению

маркетинговых технологий в рамках мероприятия. Развитию бизнес-

практики отельеров впервые будут содействовать не только гуру

гостиничного мира, но и - впервые - эксперты из других деловых сфер.

 

Применим ли опыт fashion-индустрии в маркетинге отеля? Возможно ли

использовать sales-технологии телекоммуникационного сектора для

повышения эффективности продаж в гостиничном бизнесе? Насколько

«рабочими» могут оказаться инструменты SMM, если их использовать для

продвижения отеля? Это наряду с самыми актуальными вопросами

продвижения и увеличения продаж предстоит выяснить участникам III-ей

отельно-маркетинговой конференции Hotelconf.

 

«Удивительно, но мы на своей практике убеждаемся постоянно: при всей

уникальности сегодняшнего экономического положения и всех преференциях и

возможностях, которые оно дает для развития отелей, отечественному

гостиничному бизнесу по-прежнему никак не удается на полную использовать

эти уникальные возможности, – рассказывает организатор Hotelconf, директор

отельно-маркетингового агентства DigitalWill Сергей Скорбенко. – Даже при

наличии бюджета, отельеры не занимаются пиаром, мало внимания уделяют

тому, как они представлены online , редко используют такие digital-приемы, как

email-марктеинг или социальные сети. Не говоря уже о личном бренде самого

отельера. Почему? Возможно, просто не хватает понимания, как это

применимо для отеля. Поэтому мы приглашаем спикеров-практиков из других

сегментов: пусть они наглядно покажут нашим участникам, как в их случаях

могут работать самые передовые и уже доказавшие свою эффективность

маркетинговые инструменты».

 

Программа двухдневного 48-часового мероприятия сформирована так, чтобы

каждый участник – топ-менеджер или владелец - смог пересмотреть свой

взгляд на развитие своего отеля в современных условиях, когда конкурировать

одной ценой становится все труднее. Поиск уникального предложения, которое

бы базировалось на чутком понимании пожеланий и интересов клиентской

аудитории; умение грамотно выстроить персонифицированную коммуникацию

– в том числе посредством digital-маркетинговых приемов; навыки пиар-

продвижения и репутационного менеджмента – немаловажные и пока еще

уникальные элементы стратегии тех отелей, кто готов занять лидерские

позиции. Изучив предложенные вопросы, задачей каждого участника Hotelconf

станет разработка собственной более эффективной, по сравнению с текущей,

стратегии продвижения, которая позволит отелю занять устойчивую позицию в

стремительно развивающихся условиях рынка. Поэтому первый день в

большей степени будет посвящен теме брендинга и позиционирования – тому,

с чего неизбежно начинается процесс стратегического планирования.

Фактически под таким углом эти темы на конференциях будут обсуждаться

впервые.

 

В рамках второго дня участники вплотную займутся продвижением,

маркетингом, работе с лояльностью и продажами. Помимо классических

выступлений, всех участников ждет проактивная деловая игра, целью которой

как раз и станет разработка уникального позиционирования и построенной на

этом стратегии продвижения для своего отеля.

 

Подробнее о конференции, включая отзывы участников и обзоры прошлых встреч:

www.hotelconf.ru

Организатор конференции:

отельно-маркетинговое агентство DigitalWill