Гость на портале

27 марта 2012

В тёмных водах Интернета

В тёмных водах Интернета Интернет-реклама актуальна для многих отелей. Присутствие гостиниц в Интернете – сейчас уже норма, потому что все больше бронирований происходит через Интернет, все больше гостей изучают информацию о том или ином отеле с помощью социальных сетей.
Борис Омельницкий, президент компании IAB Russia, рассказывает об основных принципах интернет-рекламы:
– Объем аудитории пользователей Интернета в России в сентябре 2011 года составлял 50 миллионов 810 человек. Считались только пользователи старше 15 лет. Это приблизительно столько же, сколько и в Германии. Но сравните территорию России и Германии, и вы сразу увидите, что в России – еще много нереализованных Интернет возможностей.
По данным компании АКАР: объем рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2011 года составлял – 26,5- 27,5 млрд. руб. без НДС, при этом, медийная реклама – 9,0-9,5 млрд. руб., контекстная реклама – 17,5-18 млрд. руб.
Если говорить о контекстной рекламе в российском Интернете, то здесь могу привести следующие цифры: количество рекламодателей – более 120000. Системы контекстной рекламы – Яндекс Директ, Google Adwords, Begun. Системы аудиторно-таргетированной рекламы – В Контакте, Facebook, Таргет@mail.ru.
Контекстная реклама – это коммуникация в ситуации, когда рекламное сообщение востребовано интересом и поведением зрителя. Главные принципы контекстной рекламы:

1.Контекстность коммуникации – рекламное объявление будет показано только тому, кто в нем заинтересован.
2.Оплата за результат – рекламодатель заказывает необходимый ему результат – переходы на сайт, информирование целевой аудитории, звонки в офис.
3.Аукционное назначение цены – рекламодатель бережет деньги, он сам назначает цену, которую готов платить за результат.
Источники знания об интересах аудитории – содержание поисковых запросов, тематика и содержание разделов и страниц сайтов; история поисковых запросов, маршруты, краткосрочные и долгосрочные интересы, сходства с другими пользователями; анонимные социо-демографические данные из анкет пользователей, данные опросов; анонимная информация о текущем местоположении пользователя или локации интересов.
Используйте управление показами по демографическим данным, если целевая аудитория ваших товаров или услуг имеет четко выраженную половую принадлежность. Учитывайте при этом, что товары для женщин мужчины приобретают зачастую в качестве подарков. Товарами для мужчин также могут интересоваться и женщины. Так, например, могут продаваться пакеты выходного дня гостиницами перед 23 февраля или 8 марта. Трансляция объявления по социально-демографическим данным: пол, возраст, география, время. Геолокальная реклама – информирование пользователя о точке присутствия рекламодателя в выбранной географической зоне (например, о нахождении гостиницы в данном городе или районе города).
Возможности таргетирования (механизм, позволяющий выделить из всей аудитории пользователей требуемую целевую аудиторию и продемонстрировать именно ей свою рекламу) в Интернете огромны. Пример таргетирования соц.дем. характеристикам на Таргет@Mail.Ru:
Одноклассники, МойМир, Портал.
Сайты, профили, группы, приложения.
Текст + картинка.
Таргетинг по полу, возрасту, географическому нахождению.
Ограничения по дате, дню недели, времени суток, площадке.
Автопилот.
Пример таргетирования по анкетным характеристикам в социальной сети ВКонтакте: места, приложения и сайты, дни рождения, путешествия, образование, устройства, интересы и т.д.
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ В ЖУРНАЛЕ ОТЕЛЬ