Гость на портале

20 июля 2012

Технологии успешного бизнеса

Технологии успешного бизнеса Не столь давно гостиница «Рамада Москва Домодедово» отметила свой первый день рождения – 1 год со дня открытия. О том, как развивалось предприятие и какие у его руководства планы на будущее мы поговорили с Начальником Службы маркетинга, продаж и рекламы Людмилой Геннадьевной Мирончук.
- Людмила, расскажите о вашей гостинице. К какому бренду она принадлежит? Какое количество номеров составляет номерной фонд?
- Бренд «Рамада» является одним из самых популярных гостиничных брендов, хотя на Российском рынке появился относительно недавно. Самая первая гостиница под брендом «Рамада» была открыта ещё в 1954г. в городе Флагстафф, штат Аризона, а на сегодняшний день под брендом «Рамада» оперируют порядка 850 гостиниц по всему миру. Гостиница «Рамада Москва Домодедово» - первая сетевая гостиница в районе самого крупного аэропорта России – «Домодедово». Номерной фонд гостиницы состоит из 134 номеров категории «Стандарт», «Студия» и «Люкс», а также специально оборудованные номера для людей с ограниченными возможностями. Дополнительно, гостиница оказывает услуги по организации мероприятий самого различного масштаба: от проведения деловых встреч и семинаров до организации свадеб и юбилеев.
- Каковы были этапы начального развития предприятия?
- Самым значимым этапом развития нашего предприятия мы считаем, заблаговременное до открытия, тщательное изучение целевой аудитории гостиниц при аэропортах, понимание её потребностей и пожеланий.
В: Основная целевая аудитория гостиниц при аэропортах – это пассажиры отмененных и стыковочных рейсов и экипажи воздушных судов?
- Не только. Очень многие Компании, в целях экономии рабочего времени и средств, предпочитают проводить семинары и конференции как раз в гостиницах, находящихся вблизи аэропорта, тем более это очень удобно, когда сотрудники Компании прилетают из разных регионов. Кроме этого, в последнее время быстрыми темпами развивается промышленная инфраструктура вблизи района Домодедово: строятся предприятия и заводы известных на мировом рынке Компаний. Иностранные представители Компаний уже успели стать нашими постоянными гостями. Также в «стенах нашей Рамады» мы успели принять известных артистов, певцов, спортивные команды, высокопоставленных деятелей государственных структур.
- Один год – достаточно небольшой срок для продвижения и узнаваемости предприятия на рынке. Какова загрузка гостиницы на сегодняшний день?
- Мы открылись 18 февраля 2011г., и уже в мае загрузка составила 38 %, а в феврале этого года – 90%. Вслед за загрузкой постепенно увеличивалась и средняя стоимость номера.
- Нам известно, что в отличие от большинства столичных гостиниц, администрация «Рамады» была поставлена в жесткие временные рамки – на планомерную работу по внедрению Стандартов обслуживания времени дано не было, между процессом строительства и оснащения гостиницы и днем ее открытия промежутка не существовало. Как вам удалось с этим справиться?
- Очень важную роль при работе в жестких временных условиях играет « работа в команде». Работа в команде «нашей Рамады» началась ещё за несколько месяцев до открытия гостиницы. Гостиница, как и любое другое предприятие, состоит из нескольких служб, отделов, подразделений. У каждой службы – своя задача, однако у всех - общая цель: создать комфортное пребывание гостям, а это возможно только при эффективном взаимодействии между службами, поддержке и помощи в рабочем процессе, даже если он не связан со спецификой твоей деятельности. Я могу смело утверждать, что мы смогли построить такую команду, команду на поддержку которой всегда можно рассчитывать.
- Плодотворно ли сказалась работа с Wyndham Hotel Group International на загрузке предприятия и поддержание сервиса на высоком уровне?
- Wyndham Hotel Group International – одна из самых крупных и известных международных гостиничных сетей, насчитывает порядка 7 200 гостиниц в 65 странах. Это в первую очередь: известное имя на рынке гостиничных услуг, высокие стандарты обслуживания, индивидуальный подход к каждому гостю. К нам также часто приезжают представители Компании и проводят тренинги по оптимизации качества стандартов обслуживания.
- Какие отличительные черты характеризуют специфику работы гостиницы при аэропорте?
- Нужно быть всегда готовым к четкой и быстрой организации размещения пассажиров сбойных рейсов: звонок от авиакомпании с просьбой разместить 80 - 100 пассажиров отмененного рейса может поступить в любое время суток. А это: за короткий промежуток времени осуществить транспортировку пассажиров от аэропорта до гостиницы, подготовить номера, обеспечить питание пассажиров.
Ещё одной особенностью работы в гостиницах при аэропортах является средняя продолжительность проживания, которая зачастую составляет всего лишь одну ночь и ,как правило, бронирование номеров осуществляется день в день, в то время как в гостиницах, находящихся в центре Москвы, гости бронируют номера задолго до приезда.
- Людмила, вы сказали, что в гостинице проводилось уже несколько свадеб и юбилеев. Ресторан гостиницы пользуется большим спросом в организации данных мероприятий?
- Да, несмотря на то, что наш ресторан «Вояж» является молодым предприятием, за год работы он принял 35 000 гостей, было обслужено 40 туристских групп, большая часть которых изъявила желание сотрудничать на постоянной основе, проведено более 45 свадеб, 30 гала-ужинов и торжественных мероприятий. От компании-клиентов получено множество благодарственных писем, от гостей – приятных отзывов, а от экспертов, сертифицирующих предприятие общественного питания в гостиницах – положительная оценка. Ресторан «Вояж» является динамично развивающимся предприятием общественного питания с высоким уровнем обслуживания и первоклассной кухней. А широкий ассортимент блюд не оставят равнодушным даже самого взыскательного гурмана.

- Что на ваш взгляд самое сложное в вашей работе?
- Запросы и пожелания наших гостей в зависимости от их сегментации настолько разные, а зачастую и противоречивые, что самое сложное здесь, пожалуй, настроить рабочие процессы гостиничного предприятия таким образом, чтобы соответствовать по уровню сервиса всем категориям наших Гостей.
- Каковы общие итоги годовой работы за 2011 г. «Рамада Москва Домодедово»?
- Нашими основными задачами явились: обеспечить быстрый рост загрузки номерного фонда, «борьба» за увеличение средней стоимости номера, продвижение гостиничных услуг на рынке. В течение года мы произвели небольшие работы по смене декора в ресторане «Вояж» и гостевом холле возле стойки ресепшн, полностью изменили дизайн лобби-бара и переоборудовали одно из помещений гостиницы под «Переговорную» комнату.
- Какие планы у вас на этот год?
- На данном этапе нашего развития в планах - участие в международных выставках и семинарах. Ну а главной целью, бесспорно, всегда будет совершенствование сервиса и качества предлагаемых услуг, неустанное стремление к созданию постоянной атмосферы тепла и гостеприимства. Ведь находясь вдали от дома, нам так важно чувствовать заботу и внимание, именно эти чувства и оставляют в нашей памяти самые светлые воспоминания о поездке в другую страну.