Гость на портале

14 мая 2013

Отель «Гостиный дом»: лучше, чем в гостях (часть вторая)

Отель «Гостиный дом»: лучше, чем в гостях (часть вторая) Продолжаем беседу с генеральным директором отеля «Гостиный дом» Тамарой Владимировной Таракановой о последних тенденциях гостиничного рынка, освоении новых технологий, проблемах, с которыми приходится встречаться современным отельерам и способах их преодоления.
— Тамара Владимировна, как вам удается в достаточно камерной обстановке отеля создать достойные условия для всех клиентов? Ведь у бизнесменов, молодоженов или семейных пар с детьми требования в значительной мере отличаются.
— Прежде всего, нужно уяснить самим и донести это до всех сотрудников отеля: поговорка «Всем мил не будешь» в нашей работе безнадежно устарела. Хотите успешно существовать на современном гостиничном рынке? Станьте «милым» каждому клиенту, независимо от его социального положения, возраста, характера и привычек. Я уже говорила о том, какие условия созданы в нашем отеле для гостей, приезжающих в столицу с рабочим визитом. Люди, предпочитающие тишину и уединение, или молодожены, мечтающие насладиться общением друг с другом, оценят комфортные номера с отдельным входом. Любители природы насладятся не только великолепным парком отеля, но и с удовольствием посетят уникальный памятник природы Сходненский ковш, расположенный недалеко от «Гостиного дома». Те, кто ценят интеллектуальный отдых, откроют для себя живописную усадьбу ХIХ века «Братцево», находящуюся по соседству. Из 53 номеров отеля, 30 оборудованы специально для некурящих. Персонал делает все возможное, чтобы клиентам не приходилось отказываться от своих привычек или жертвовать своими принципами. Если мы позиционируем себя как отель, в котором гости чувствуют себя как дома, прежде всего, нужно позволить им оставаться самими собой.
— В первой части нашей беседы вы упомянули, что современные клиенты предъявляют более высокие требования к комфорту. Что в ответ на эти требования предлагает ваш отель?
— Гости нашего отеля могут выбрать один из 53 комфортабельных номеров, выдержанных в современном европейском стиле, среди которых есть одноместные и двухместные, номера-студии и номера люкс. Забронировать номер можно через Интернет, а оплатить уже непосредственно при заселении. Согласитесь, очень удобно. При этом наш клиент уверен, что не приобретет кота в мешке: на сайте отеля разработана виртуальная экскурсия, позволяющая заранее познакомиться с отелем, его номерами, территорией. В каждом номере отеля есть сейф, телефон, телевизор, холодильник, санузел и душевая кабина. Все номера оборудованы замками с интеллектуальной защитой.
— Тамара Владимировна, раз уж сегодня мы вспоминаем поговорки: говорят «красна изба не углами, а пирогами». А что у вас?
— (Улыбается). А у нас кормят не в избе, а в «Дворике». Именно так называется наш замечательный ресторан. Гости любят его не только за вкусные и полезные блюда русской и европейской кухни, за разнообразием которых тщательно следит искусный шеф-повар. Интерьер ресторана — отдельный повод для гордости. В нем мы постарались воссоздать атмосферу старой европейской сказки. Этому способствует и приглушенный свет, и благородные цвета, и классическое сочетание натурального дерева и камня. В нашем ресторане одинаково удаются восхитительные праздники (специально для этого оборудована сцена, есть современная аппаратура и караоке), респектабельные встречи с деловыми партнерами, пышные банкеты. А вообще, в такой обстановке даже обычный завтрак проходит в особом настроении. Качество и свежесть продуктов, используемых в ресторане, находится под особым контролем персонала. Кстати, завтрак в ресторане «Дворик» включен в стоимость проживания.
— Бывает ли так, что вы не оправдываете ожиданий кого-то из клиентов?
— Скажу без лишней скромности: пока мне не известно о таких случаях. Может быть потому, что мы, стараясь избежать конфликтов и недопонимания, всегда стремились превзойти ожидания. Сделать так, чтобы гостей отеля могли встретить лишь приятные неожиданности. Наш персонал постоянно проходит обучение, повышает свою квалификацию, прежде всего для того, чтобы учиться предугадывать желания клиентов. А доброжелательность, искренность, отзывчивость — качества, на которые мы обращаем особое внимание уже при приеме на работу. Кроме того, мы всегда были настроены на диалог с гостями как при личной встрече, так и через Интернет. Отель «Гостиный дом» представлен во всех социальных сетях, это значит, всегда есть возможность напрямую связаться с администрацией, задать интересующие вопросы, получить необходимые консультации, оставить отзывы и пожелания. И эти пожелания мы обязательно учтем. Потому что хотим, чтобы наши клиенты, приезжая в «Гостиный дом», чувствовали себя лучше, чем просто в гостях.