Гость на портале

12 марта 2014

Клининг в гостиничном хаускипинге: специфика и преимущества

Зачастую у владельцев отелей возникает необходимость помимо внутренней службы хаускипинга воспользоваться услугами клининговых компаний. Аутсорсинг и аутстаффинг в гостиничном хаускипинге бывает крайне необходим. На рынке услуг представлен широкий спектр клиниговых компаний. Мы задали несколько вопросов Маргарите Авдеевой, совладельцу Группы компаний «Ронова».

 

— Маргарита, каковы особенности предоставления клининговых услуг в Вашей компании (отличия от конкурентов)?

— В компании «Ронова» существует система внутреннего контроля — согласно перечню обязательных требований и стандартов, правил и мер безопасности наши аудиторы проверяют качество предоставляемых услуг на объектах. Помимо этого, мы стараемся реагировать на любые запросы заказчика. У нас есть собственный технолог, который по необходимости выезжает на объект. В основные обязанности технолога входит правильный подбор моющих средств и химии в зависимости от вида уборки, а также оперативное решение вопросов, возникающих у наших заказчиков по предоставлению услуг.

— Есть ли особые технологии работы Ваших сотрудников?

— В своей работе мы руководствуемся Основами профессиональной уборки Британского института уборочных наук (BICS). С помощью данного Руководства нами соблюдается порядок выполнения уборки, правила ухода за оборудованием и необходимые меры безопасности. Мы осуществляем работу с соблюдением норм санитарно-эпидемиологического режима. Для этого существует цветовая кодировка инвентаря и протирочного материала, например, уборку санузла осуществляют с инвентарем и материалом красного цвета, комнат — синего цвета. Такое цветовое различие способствует обеспечению полного контроля гигиены всех помещений.

— Какие типы помещений в гостиницах и отелях Вы обслуживаете?

Номерной фонд, административно-офисные помещения, гардеробы, холлы, вестибюли, прилегающую территорию, подсобные помещения. 

— Что, по Вашему мнению, лежит в основе сотрудничества Вашей компании с гостиницами?

Мы понимаем специфику работы в гостиничном секторе, поэтому при уборке руководствуемся принципом «максимально быстрая уборка с минимумом шума». Нами используется бесшумное оборудование, составляются оптимальные графики уборки номерного фонда, при которых не нарушается отдых проживающих в гостинице людей. 
Технология уборки номеров состоит из следующих этапов: ежедневная уборка, уборка после отъезда гостей и генеральная уборка. В первую очередь проводят уборку в забронированных номерах, затем убирают номера после отъезда посетителей, а в последнюю очередь производится уборка в занятых номерах. Ежедневную уборку в занятых номерах проводят в то время, когда гости отеля отсутствуют в номере. Если гости находятся в номере, то необходимо получить разрешение на уборку.

— Каким поставщикам моющих средств и оборудования, предлагающим решения для клининга, Вы отдаете предпочтения?

Мы на долговременной основе сотрудничаем с крупнейшими поставщиками профессиональной уборочной техники, моющих средств. В своей работе мы стараемся использовать те чистящие средства, на которые был получен эко-сертификат «Ecolabel», подтверждающий безвредность продукции, и её безопасность для потребителей и окружающей среды. Основными преимуществами используемого нами оборудования является высокая производительность и качественный процесс уборки.