Гость на портале

24 ноября 2014

Косметик премьер сити: 15 ЛЕТ ВМЕСТЕ С ОТЕЛЯМИ РОССИИ

«Косметик премьер сити» хорошо известна на российском гостиничном рынке. Устоявшаяся репутация одного из самых надежных поставщиков средств косметики и гигиены сегодня дает компании, пожалуй, самое ценное в бизнесе – лояльных и постоянных клиентов. Тем не менее «Косметик премьер сити» на достигнутом останавливаться не намерен и планирует серьезное расширение работы. Об этом мы поговорили с ее генеральным директором Дмитрием Кравченко.

 

- Вашей компании уже 15 лет. С чего вы начинали, и что представляет собой «Косметик премьер сити» сегодня?

- На заре нового тысячелетия коллективом единомышленников была создана наша компания. Цель – создать в России производство гостиничной одноразовой парфюмерии, косметики и аксессуаров. Наш коллектив определил приоритетом следующие направления – локализованное сборочное производство, контролируемые процессы изготовления и упаковки, короткие временные сроки изготовления и поставки. В своём производственном арсенале мы имеем широкий спектр упаковочного оборудования, производство мыла и шампуней, швейное производство, печатный отдел, большие складские помещения. Наша организация находится ещё только в середине пути своего развития и ставит цели по дальнейшему развитию и укрупнению, к максимальной локализации изготовления продукции в России.

- Не секрет, что некоторые отельеры склонны считать, что без вашей продукции вообще можно обойтись. Либо выбирают самое дешевое из недорогого. Оправдан ли такой подход?

- Прошли уже те времена, когда гостиницы, ставя во главу угла получение максимальной прибыли, экономили на одноразовой гостиничной продукции. Современный менеджмент ориентирован на максимальное удовлетворение потребностей клиента, и поэтому в ванных комнатах отелей всегда присутствует мыло, шампунь, гель и другие гигиенические принадлежности различного ценового формата от различных производителей и поставщиков, соответствующие ценовой стоимости номера и уровня звёздности гостиницы.

- На любом рынке всегда присутствуют суррогаты и подделки. Часто ли приходится сталкиваться с таким?

- Сервисный рынок снабжения гостиниц в России растёт с каждым годом. Количество фирм, желающих поучаствовать в процессе получения прибыли на растущем рынке, растёт с каждым годом. Появляются и отечественные поставщики и иностранные, с каждым годом растёт конкуренция. Не все фирмы могут позволить себе широкий ассортимент продукции, различный по дизайну и виду упаковки. И тут в дело некоторые фирмы пускают демпинг, т.е. на первый план выходит низкая цена, хотя оборотной стороной данного аргумента является не высокое качество продукции. Как показывает практика, такой подход является временным, не продуктивным и не долгосрочным. На заре становления сервисного гостиничного рынка в Дальневосточном регионе были замечены копии нашей популярной серии китайского производства. Но эта тенденция не получила развития в связи с низким качеством копий, плохим сервисом и нашим активной работой в этом регионе. И уже спустя десять лет таких фактов мы не встречали. Но теперь на 1-ый план вышли дизайнерские разработки по оформлению упаковки продукции и следуя общим трендам и актуальным цветовым стилям производители иногда допускают некое сходство во внешнем виде продукции, что по факту не является нарушением эксклюзива дизайна, но размывает имидж марки продукции того или иного производителя.

- Расскажите о вашем ассортименте. Как формируется линейка продуктов? Часто ли происходит обновление?

- Мы готовы предложить нашим клиентам линейку из 9 различных серий косметики. Серия «Волна» - самая первая косметическая линия, которая актуальна и пользуется спросом по сегодняшний день. В ближайшее время будет выпущена новая бутылочка 30 мл. для этой серии. Каждая линейка, кроме SPA и GREENS, включает в себя товары, подходящие как для эконом номеров, так и для номеров улучшенной категории. Т.е. в составе идет шампунь как в упаковке «саше» 10 мл., так и в бутылочке либо тубе; мыло представлено во «флопак» 13 гр., в картоне 25 гр. и в плиссе-гофре 30 гр., шапочка для душа, бритвенный, зубной, швейный наборы; губка для обуви. Так вот выбирая одну коллекцию отельер осуществляет оснащение от стандартного до люкс номеров. У каждой линейки свой стиль и останется только подобрать, что подходит именно вашей гостинице.

- Многие традиционно считают, что зарубежная косметика превосходит отечественную. Так ли это?

- В большей степени утверждение о превосходстве зарубежной косметики над отечественной имеет множество оснований. Во-первых, основы всех гигиенических средств – импортная, во-вторых, парфюмерные отдушки также импортные, упаковка для продукции – пластик, картон, плёнка, также полностью импортные, в-третьих, от профессионализма наших сотрудников и технических возможностей нашего оборудования зависит, насколько мы можем удержать высокий уровень качества импортных компонентов и составляющих ингредиентов. Для поддержания высокого уровня качества продукции мы посещаем профильные выставки в России и за рубежом. Изучаем образцы лучших зарубежных производителей импортной гостиничной парфюмерии как на выставках так и в гостиницах, в которых мы проживаем, путешествуя по миру. Не всегда финансовые возможности наших гостиниц в данный период времени позволяют им использовать предлагаемые нами высококачественные компоненты, международные технологии и наши дизайнерские наработки. Мы предлагаем сбалансированную по цене и качеству продукцию, соответствующую запросам и пожеланиям гостиниц. Качество продукции – это высокий сервис и репутация отеля.

- Насколько сложно в современных российских условиях создать производство продукции, подобной вашей?

- В современных российских условия создать аналогичное производство не сложно. Весь вопрос в эффективности отдачи вложенных денег. С моей точки зрения есть и другие отрасли производства или экономики, позволяющие с меньшими временным и организационными затратами гораздо эффективней и быстрее получать прибыль. Выход на высоко-конкурентный рынок с аналогичной продукцией с отставанием на 10 лет от лидеров влечёт большие финансовые риски и затраты. На нашей стороне есть большой опыт и история работы на рынке гостиничного снабжения. Мы сдружились со многими нашими Клиентами, наладили устойчивые деловые и неформальные отношения. Этот бизнес стал частью нашей жизни, помимо бизнеса как способа зарабатывания денег. Мы намерены расти и развиваться технически и качественно, следую росту наших клиентов и гостиничного рынка России в целом.