Гость на портале![]() 03.09.2009
Сергей Прокопов: В гостиничном бизнесе первое впечатление нельзя произвести дваждыСтроительство здания завершено, полным ходом идет процесс оснащения, и наступает момент, когда новорожденный отель будет готов принять первых гостей. Эксперты гостиничного бизнеса называют период start-up одним из наиболее ответственных – именно от грамотного запуска отеля во многом зависит его коммерческая успешность. В то же время ошибки start-менеджмента могут очень дорого обойтись инвесторам, особенно сейчас, в сложившейся непростой экономической ситуации. О правилах грамотного запуска отеля и распространенных ошибках, совершаемых на этом этапе, рассказывает Прокопов Сергей Николаевич, заместитель Генерального Директора УК «Арматор», руководитель направления «Гостиничный бизнес». ![]() 31.08.2009
Кристиан Лайнер: Особенно выгодно открывать отель в кризисСуровым вердиктом жюри УЕФА Днепропетровск и Одесса были исключены из списка городов, принимающих игры футбольного чемпионата ЕВРО-2012. Уже сегодня появились слухи о нецелесообразности строительства запланированных гостиниц, предназначенных для приема толпы болельщиков. Однако, по мнению специалистов австрийской консалтинговой компании “PKF hotelexperts”, лидеров в мировой гостиничной индустрии, не рекомендуются замораживать строительство таких объектов. Об этом и о других деталях гостиничного бизнеса рассказал консультант компании Кристиан Лайнер. ![]() 27.08.2009
Иван Кадошников: Гостиничный бизнес Казани уже готовится к Универсиаде 2013Казань — один из наиболее динамично развивающихся городов России. Статус “Третьей столицы России” теперь не только развговорное определение, в этом году администрация города зарегистрировала это обозначение Казани в Роспатенте в качестве товарного знака. Гостиничному бизнесу здесь уделяют серьезное внимание. Об этом рассказывает заместитель председателя Комитета внешних связей и туризма г. Казани Иван Кадошников. ![]() 21.08.2009
Кэрол Веррет: Не стоит цепляться за старые схемыТо, что раньше казалось почти катастрофическим, сегодня выглядит нормальным. Более того, по всей видимости, новая «нормальность» не только сохранится на ближайшие годы, но и ляжет в основу построений новых бизнес-моделей в гостиничном бизнесе. Кто научится работать в новой экономической реальности, при новом, существенно меньшем уровне продаж? Специалисты в западных странах ввели в обращение даже новый термин – «Новая Норма». Что это означает? Об этом рассказывает Кэрол Веррет, глава консалтинговой компании Carol Verret Consulting and Training (США). ![]() 22.07.2009
Алексей Мусакин: Я не хочу неравной конкуренцииАлексей Мусакин – один из сопредседателей Клуба отелей «The Hotels Club», директор петербургского филиала Российской гостиничной ассоциации, известный гостиничный управляющий, директор холдинга "Югра Сервис" на Северо-Западе. Начав работу в этом бизнесе во времена петербургского гостиничного бума, он основательно изучил местный рынок. ![]() 15.07.2009
Курт Риттер: В жестких условиях выживут лучшиеНедавно компания Rezidor Hotel Group открыла новый отель в Париже. Насколько отличается европейский старт-ап от российского? И когда вернутся прежние «сладкие» времена для гостиничного бизнеса? Об этом рассуждает Курт Риттер, Президент и Генеральный директор Rezidor Hotel Group. ![]() 04.07.2009
Гостиничный бизнес Украины: малые отели - большие преградыВ Украине большую часть номерного фонда составляют малые гостиницы, которые с 2006 года имеют собственное объединение - Ассоциацию малых отелей и апартаментов Украины. Ее президент Дмитрий Васильевич Заруба рассказал журналу «Отель» о состоянии дел на рынке малых отелей и апартаментов Украины. ![]() 01.07.2009
На Дальнем Востоке гостиничного бизнеса нет. Почти...Дальневосточная Ассоциация Рестораторов и Отельеров начала свою деятельность с марта 2005 года. На сегодняшний день Ассоциация входит в структуру общероссийской Федерации Рестораторов и Отельеров и является членом Федерации. Роман Сергеевич Иванищев – основатель и президент Дальневосточной Ассоциации Рестораторов и Отельеров- встретился с корреспондентов журнала «Отель». Представители Дальневосточной Ассоциации Рестораторов и Отельеров разработали и активно воплощают в жизнь специальную антикризисную программу по развитию и поддержке отрасли гостеприимства. ![]() 13.06.2009
С мыслью об АнглииТрадиционный аристократизм, подчеркнутая строгость, имперские амбиции – именно такой ассоциативный ряд услужливо выдает память при упоминании слова «Лондон». Буквально на первых же уроках английского языка школьников учат, что «Лондон – это столица Англии». Однако сегодня вовсе не обязательно ехать в далекую европейскую страну, чтобы воочию увидеть все то, что некогда изучалось в школе. О том, что сегодня представляет собой отель «Лондон», расположенный в центре Одессы, рассказывает маркетолог отеля, Сергей Смирнов. ![]() 07.06.2009
Отель «Гранд Авеню»: оптимизация или реконструкция?Баранова Лариса Ильинична работала управляющим ведомственной гостиницы, преподавала в высших и средних специальных учебных заведениях Екатеринбурга; тренинг-менеджер; в настоящее время управляющий директор «Гранд Авеню» отеля. ![]() 24.04.2009
Александр Иванов: «Работаем без паники»Кто поможет отелям и ресторанам в сложный период? Надеяться следует на лучшее, а готовиться к худшему — считает вице-директор Федерации рестораторов и отельеров Александр Иванов. ![]() 21.04.2009
Николай Журавский: «От нашей работы зависит имидж республики»Среди гостиниц столицы Беларуси выделяется «Минск». Эта гостиница пользуется популярностью у гостей и завоевывает профессиональные награды. Корреспондент «Отеля» встретился с генеральным директором гостиницы Николаем Журавским. ![]() 14.04.2009
Александр Гендельсман: «Отель не имеет права экономить на госте»Слабость менеджмента, спокойно работающего в растущей экономике, становится очень хорошо видна в кризисное время. Сильные игроки, напротив, имеют шанс окрепнуть. Так считает Генеральный директор AZIMUT Hotels Company Александр Гендельсман. ![]() 08.04.2009
Что должно насторожить отельераУспешность коммерческого проекта определяется доходностью на инвестиции и сроком окупаемости. Те же показатели применяются и в гостиничном бизнесе. Юлия Большакова, консультант компании CCR рассуждает о вопросах, на которые следует обратить внимание на старте нового, либо при покупке действующего отеля. ![]() 02.04.2009
Инна Ганжа: Мы не станем экономить на клиентахДеловой туризм в Приангарье с каждым годом набирает обороты. Крупные туристические компании делают ставку именно на этот сегмент туристической отрасли. Легко ли быть первым в сегменте делового туризма? Влияет ли ситуация на финансовых рынках на работу отеля? Инна Ганжа, управляющая компанией ЗАО «Байкал Бизнес Центра» ответила на наши вопросы. ![]() 30.03.2009
Мартин Шаккум: «В российском гостиничном бизнесе все только начинается!»Каковы перспективы развития гостиничного бизнеса в период кризиса? Повлияет ли кризис на введение в эксплуатацию новых объектов? Насколько государству интересны вложения в строительство в этой сфере? На эти и другие вопросы отвечает Председатель Комитета Государственной Думы по строительству и земельным отношениям Мартин Люцианович Шаккум. 11.02.2009
Кризис в гостиничном бизнесе: реальность и перспективаБудут ли открываться новые гостиницы? Что станет с ценами? Возможно ли выжить «в одиночку», вне цепи? На эти и другие вопросы мы попросили ответить экспертов гостиничного дела Андрея Чиликина и Сергея Колесникова. 17.01.2009
Дорога в успешное будущееКадры решают всё. Для гостиничного бизнеса это выражение актуально во все времена. В сфере сервиса и гостеприимства человек был и остаётся центральным звеном, вот почему хорошая команда специалистов является залогом успешности отеля. В начале XXI века, когда темпы гостиничного строительства в Москве растут с каждый годом, вопрос о кадрах встаёт порой очень остро. 17.12.2008
«Сначала было слово…»«Дворянское гнездо» — уникальный по своему стилю загородный отель. Архитектура серебряного века, безукоризненное обслуживание, уютный ландшафтный дизайн с охотничьим домиком, беседкой и бассейном не оставят равнодушным ни одного гостя. Об отеле рассказывает Старший администратор гостиницы Калюжнов Георгий Валерьевич. ![]() 20.08.2008
Наталья Седова: "Серьезные отели заинтересованы в наших выпускниках"ГОУ Колледж гостиничного хозяйства «Царицыно» был открыт в Москве в 1977 году. С тех пор он осуществляет подготовку на базе среднего (полного) общего образования по специальностям среднего профессионального образования: «Технология продукции общественного питания», «Организация обслуживания в общественном питании», «Гостиничный сервис». В 1977 для Москвы стояла острая необходимость в том, чтобы насытить гостиницы Госкоминтуриста вышколенными профессиональными кадрами. Поэтому всех выпускников этого учебного заведения сразу стали направлять на работу только в те отели, которые обслуживали иностранных туристов, приезжающих в Москву. Постепенно колледж занял лидирующее положение в своей области. Как сегодня обстоят дела в этом учебном заведении? На вопросы журнала «Отель» отвечает директор колледжа «Царицыно» Наталья Николаевна Седова. ![]() 10.07.2008
Маргарита Немоляева: Гостиничное хозяйство это большая западняЯ знаю, что я ничего не знаю. Замечание древнего мудреца применимо в разных сферах современного бизнеса, включая и гостиничный. Сложнейший механизм под названием «отель» таит в себе огромное количество подводных камней и в то же время нередко создает иллюзию у предпринимателя: мол, ничего тут сложного нет. Президент Ассоциации «Отель Эксперт», руководитель авторского коллектива разработчиков государственной системы классификации гостиниц, кандидат экономических наук, доцент Маргарита Немоляева рассказывает о том, как ее компания содействует отельерам, в том числе на этапе start up. ![]() 20.03.2008
Дмитрий Печинский: "Нашу продукцию может купить каждый - и богатый отель, и не очень..."Группа предприятий «Тр`О» работает на рынке комплектаций гостиниц и ресторанов с 1996 года. За это время было создано не только собственное производство по изготовлению полиграфической, текстильной и ряда косметической продукции и аксессуаров, но и привлечены в группу «Тр`О» крупнейшие европейские производители. Директор компании «ТР’О» Дмитрий Печинский готов о своем детище рассказывать бесконечно. ![]() 12.03.2008
Ольга Никитина: Самое главное для отеля - обстановка тепла и заботыГостиница «Ренессанс Москва» открылась в 1991 году как первая гостиница западного стандарта в Москве. Тогда она еще называлась «Олимпик Пента. В 1993 году гостиница вошла в группу «Ренессанс» (Renaissance Hotel Group) и поменяла название на «Олимпик Пента Ренессанс» (Moscow Olympic Penta Renaissance). После приобретения гостиницы компанией Marriott International в 1997 году, она была переименована в «Ренессанс Москва» (Renaissance Moscow Hotel). Сейчас это совместное предприятие компании Marriott International и Правительства Москвы. Отель напрямую управляется Marriott International – международной компанией, которая является ведущей в мировом гостиничном секторе. Она осуществляет управление более 2800 единицами в 65 странах мира. Сегодня в гостях у журнала «Отель» заместитель Главного Управляющего отеля «Renaissance Moscow Hotel» Ольга Никитина. |
Журнал ОтельСайт: www.hotelmagazine.ru |