Гостеприимный мир

23 июля 2009

Легенды старых отелей. Легенда 3.

Легенды старых отелей. Легенда 3.

Если истории нет, можно придумать легенду. Основной ее критерий – правдоподобие. Легенда – это не всегда выдумка, она может представлять собой определенным образом поданные реальные события. История-легенда может быть связана не с самой фирмой, а с ее основателем, руководителем. Составление истории-легенды является одним из слагаемых положительного имиджа бренда. Некоторые из таких историй окутаны пеленой тайны, которые можно преподносить исключительно как легенды и мифы.

Несомненно, такие истории привлекают посетителей. Кто-то из них хочет испытать острые ощущения от близости приведений, кто-то похвастаться перед друзьями, что спал в кровати самого Наполеона, другой просто желает больше узнать об истории того или иного города. Для самих владельцев гостиниц эти легенды не только отличная рекламная „фишка“, но и, в некоторых случаях, предмет гордости, семейная реликвия и историческая ценность..

После свадьбы влюбленный муж решил построить дворец для супруги. Он выкупил земли на берегу Бискайского залива. Императорская резиденция была возведена в рекордные девять месяцев и названа в честь жены „Вилла Евгения“. С этого момента в течение 16 лет Императорская чета проводила каждое лето в Биарицце. За это время здесь побывали многие представители аристократических фамилий Европы: королева Испании Изабелла, король Бельгии Леопольд II, граф Валевский. Неслучайно говорят: „Биарриц – царь пляжей и пляж царей“. Многие проникались атмосферой любви, которая царила на вилле. Здесь „железный канцлер“ Бисмарк совершенно потерял голову, влюбившись в русскую княгиню Орлову... В 1880 году виллу выкупил Парижский банк: превратил ее сначала в казино, а затем в роскошный дворцовый отель. Жизнь в нем потекла еще более беспечная – с балами, реками шампанского и знаменитыми „Русскими сезонами“. С тех пор местные жители считают, что столько шампанского, сколько пьют русские, не смог бы выпить ни один француз.

В наши дни отель, как и прежде, принимает знаменитых гостей, только аристократию все больше заменяют люди искусства. Здесь сумели бережно сохранить не только свою историю-легенду, но и многие традиции, архитектуру здания, предметы роскоши прошлых веков.

Наталья Боброва, директор компании Ars Vitae, более 13 лет работающей с отелем Hotel Du Palais говорит: „Богатая история чувствуется в каждом камне отеля, освещаемом утренним солнцем, воспоминания витают в воздухе старинных салонов. В ресторане каждый может попробовать уникальный шоколадный торт „Императрица“, который очень любила Евгения, и акунуться в атмосферу романтики прошлых веков“. Наталья убеждена, что легенда отеля привлекает влюбленные сердца со всего мира и делает его очень соблазнительным для проведения свадебных торжеств. На логотипе Hotel Du Palais изображены две латинские буквы – „N“ и „E“, что обозначает Наполеон и Евгения. Они вместе уже более 150 лет.