Отельер

22 июня 2010

Альбина Арбугаева: Часто мелкие услуги производят на гостя самое приятное впечатление

Альбина Арбугаева: Часто мелкие услуги производят на гостя самое приятное впечатление

Гостиницы Сибири – не частый гость на нашем портале. И тем более от этого дорогой. Сегодня у нас в гостях гостиница с одноимённым названием из Республики Бурятия и ее управляющий Альбина Арбугаева.

 


- Отель "Сибирь" одно из самых молодых предприятий гостиничного сервиса в городе Улан-Удэ. Открылся и начал работать отель в июле 2006 года.
Пришлось поработать над имиджем отеля. Определиться с направлением развития и занять свободную нишу в гостиничном бизнесе. Городу нужны были
средства размещения, а имеющийся арсенал гостиниц и отелей не всегда удовлетворял запросам времени. Дело было не в количестве гостиниц, а в их качестве. Современные отели с высоким качеством обслуживания – неизменная составляющая инфраструктуры любого центра, тем более города, находящегося в туристско-рекреационной зоне. Мы решили создать бизнес-отель для делового мира и оказывать услуги высокого уровня.

- Отель расположен на четвертом этаже торгово-развлекательного комплекса "Сибирь", в деловом, культурно-историческом центре Улан-Удэ. Здесь всё рядом, всё удобно и всё близко. За четыре года работы отель принял свыше семи тысяч гостей из разных стран мира. Как отразился мировой финансовый дисбаланс на заполняемости вашего объекта?
- Кризис отразился на работе и нашего отеля, но ситуация в 2009 году выровнялась. Загрузка отеля в 2009 году увеличилась на 7.24% по сравнению с 2008 годом.
В связи с присвоением Бурятии статуса ОЭЗ произошло значительное оживление в финансовой сфере, повышение экономической привлекательности региона, увеличение посещаемости нашего города представителями бизнеса, участниками форумов, первыми лицами власти России.

- Всё это дополняет картину сервиса в целом, но, скажите, есть ли у вас, например, wi-fi? Многие считают его наличие совершенно необходимым…
- Скажу вам, что зачастую мелкие услуги приносят гостю больше приятных впечатлений, поздравление с днем рождения, вручение презента, тот же wi-fi, услуги прачечной, мини-бар, личный сейф, приветствие постоянному гостю и т.д.
Основной гость нашего отеля представитель корпоративного сегмента. Корпоративные клиенты имеют ряд преимуществ: скидка 10% на проживание, первоочередное предоставление лучших номеров, вознаграждение за привлечение новых гостей до 5% от суммы оказанных услуг.
Гостям, прибывающих к нам неоднократно, присваивается статус "Постоянный гость", что дает право получить скидку 10% на проживание.
Средняя цена номера за 2009 год – 3927 рублей в сутки

- Как занимаетесь продвижением отеля?
- Мы продвигаем услуги своего отеля через крупные корпорации как "Метрополь", "Север Сталь Золото", "Роснефть", сеть Интернет, заключаем договоры с туристическими компаниями, участвуем в выставках, конкурсах, размещаем информацию об отеле в каталогах, проводили презентацию отеля при открытии, при вручении сертификата на соответствие отеля категории "четыре звезды", приглашали СМИ и телевидение. Реклама это далеко не последняя статья бюджета, тот кто считает её «побочным ребёнком» быстро теряет позиции.
А самое главное – рекламу делают нам наши гости. Единожды побывав у нас, они снова возвращаются к нам, но уже со своими друзьями, коллегами.

- Как у вас организовано питание?

- Питание гостей организовано в кафе отеля на четвертом этаже, что очень удобно для гостей. Деятельность и финансовая отчетность отеля и кафе разделена. Кафе пользуется автоматической программой "R-Keeper".
В отеле установлена автоматическая программа для гостиниц "Эдельвейс", зарекомендовала себя очень хорошо - умная и удобная в пользовании.
В планах 2010 года ввести новый отель на 16 номеров класса "Эконом", выделить помещение для прачечной и оборудовать для стирки постельного белья с двух отелей, кафе и фитнес-центра.
В планах на будущее построить гостевой дом на Байкале в красивейшем месте, с плавающей баней, рестораном и услугами экстремальных видов отдыха.

Размещено в сокращенном варианте. Полный текст опубликован в журнале «Отель».