Отельер

23 августа 2012

Отель «Гостиный дом»: чтобы двигаться в ногу со временем, нужно бежать в два раза быстрее!

Отель «Гостиный дом»: чтобы двигаться в ногу со временем, нужно бежать в два раза быстрее!

Отель «Гостиный дом»: чтобы двигаться в ногу со временем, нужно бежать в два раза быстрее!

«Чтобы стоять на месте, нужно бежать, а вот чтобы двигаться вперед, нужно бежать в два раза быстрее» — известная фраза из сказки об Алисе как нельзя лучше характеризует обстановку на современном гостиничном рынке. Не отставать от времени, но и не растерять на бегу традиционные ценности — актуальная задача для отельеров. Своей методикой решения с порталом HOTELLINE делится генеральный директор отеля «Гостиный дом» Тамара Владимировна Тараканова.

— Тамара Владимировна, так как же нужно «бежать» отелю, чтобы не отставать от времени?

— Главное — бежать без лишней суеты (улыбается). Наши клиенты — современные люди, и чего-чего, а суеты в их жизни хватает. Именно поэтому мы делаем все возможное, чтобы, оказавшись в нашем «Гостином доме», они попадали в иную реальность. Размеренный уклад жизни, уютный особняк, свежий воздух, тишина, прекрасный парк… И, конечно, достойный уровень сервиса, позволяющий насладиться каждой минутой.

— Но современные люди не всегда могут позволить себе роскошь надолго выпасть из напряженного ритма…

— Мы прекрасно это понимаем. Секрет комфорта нашего отеля в гармоничном сочетании красоты природы и интеллекта новых технологий. Мы постоянно обновляем бытовую и офисную технику. Каждый номер оборудован современными плоскими телевизорами. Установлена новая система кондиционирования в конференц-зале. Среди наших гостей много деловых людей, приезжающих в столицу для решения рабочих вопросов. Наша цель — помочь им совместить приятное с полезным. Под полезным я подразумеваю и соответствующий самым требовательным бизнес-стандартам конференц-зал, и регулярные рейсы от «Гостиного дома» до выставочного центра «Крокус Экспо», и спокойную атмосферу отеля.

— А что касается приятного?

— Не устаю повторять своим сотрудникам: если воспоминания о времени, проведенном в отеле «Гостиный дом», станут одними из самых приятных воспоминаний в жизни клиентов, — наша задача выполнена. Что для этого нужно? Уютный, красивый и стильный интерьер? Конечно. Номера нашего отеля оформлены в современном европейском стиле и поддерживаются в идеальном состоянии. Регулярно проводится косметический ремонт, обновляются ковровые покрытия и обшивка мебели. Внимательный и заботливый персонал? Безусловно. Мы тщательно отбираем сотрудников. Кроме того, работники отеля регулярно проходят обучение в соответствии с новыми требованиями и стандартами гостиничного дела. И если бы в нашем бизнесе вручали премию Оскар, сотрудники «Гостиного дома» имели бы все шансы получить высшую награду за роль второго плана. Умение обеспечить максимальный комфорт, оставаясь при этом в тени, искренне улыбаться и дарить положительные эмоции — согласитесь, это дорогого стоит.