Отельер

31 декабря 2008

КОРСТОН - РОЖДЕНИЕ НОВОЙ ЗВЕЗДЫ

Гостиница «Орленок», которую открыли в 1976 году, этой осенью отмечает свое 30-летие. Правда, уже под новым именем. Ныне «Орленок» преобразился в Korston Hotel & Casino Moscow. С генеральным менеджером Korston Hotel & Casino Луи Беком встретился корреспондент журнала «Отель»

— Расскажите историю появления имени Korston в российском гостиничном бизнесе...

Группа компаний Korston около пяти лет назад начала реконструкцию известного гостиничного комплекса «Орленок» — отеля, имеющего тридцатилетнюю историю существования и получившего широкую известность еще со времен Советского союза.
Реконструкция отеля шла параллельно с его ребрендингом. Менеджмент компании решил изменить прежнее имя гостиницы, и вот уже пять лет вместо «Орленка» функционирует гостинично-развлекательный комплекс под брендом Korston Hotel & Casino Moscow.
Это не означает, что мы не гордимся «Орленком». Мы скорее рассматриваем Korston как преемника «Орленка», преемника, имеющего международное имя и соответствующего международным стандартам гостеприимства.
За эти пять лет, что шла реконструкция, реорганизация системы управления и ребрендинг, мы достаточно плотно работали в соответствии с выработанной Советом директоров стратегией, которая заключалась в том, чтобы превратить бывшую советскую гостиницу в многофункциональный гостинично-развлекательный комплекс, соответствующий мировым стандартам. И надо сказать, добились в этом определенных результатов.


— Что осталось от старой гостиницы «Орленок» и что нового появилось от Korston?

От «Орленка» у нас в первую очередь осталась история самого здания, которой мы очень гордимся, и традиции русского гостеприимства. Korston же привнес сервис, соответствующий международным стандартам. В управлении отелем мы пытаемся сочетать эти главные составляющие.


— Что собой представляет отель Korston сейчас?

Сейчас здание гостиницы выглядит более современным и соответствует всем новым технологиями в строительстве и оформлении. Вместе с тем, гостям мы предоставляем высокое качество обслуживания, комфорт как в гостиничных номерах, так и в гостинице в целом, безопасность, легкость коммуникаций, и как неизменный атрибут российского гостеприимства мы дарим гостям хорошую улыбку, чтобы у них оставалось ощущение домашней теплоты и уюта. Мы уверены, что добрая улыбка и отменный сервис — это ключ к сердцу каждого нашего гостя!
Сервис является основой индустрии гостеприимства. Важно осознать, что во всем мире сервис предоставляется один и тот же, но на различном уровне. Одни предоставляют сервис уровня двух звезд, другие — сервис пятизвездочной гостиницы, а некоторые даже достигают уровня семи звезд. Мы же всегда пытаемся поднять наш сервис на более высокий уровень, предоставляя все самое лучшее, что есть в сфере гостеприимства. И мы гордимся, что у нас есть уровень Korston, который мы пытаемся развивать и которому мы пытаемся соответствовать, ведь он сочетает в себе нашу историю, наше гостеприимство и вместе с тем международный сервис и международные стандарты. Хочу отметить, что подобная модернизация происходит не только в нашем отеле, но и в гостиничных комплексах всего мира. Если сравнивать гостиницы какими они были 30 лет назад, и какими они стали сейчас, то разница сильно ощутима.


— Насколько хорошо оснащены номера в техническом плане?

В отношении технологий в индустрии гостеприимства мы также стараемся соответствовать международным стандартам. В каждом из более чем 300 номеров есть спутниковое и кабельное телевидение, кондиционеры, холодильники, мини-бары, сейфы-депозиты, система беспроводного Интернета (WiFi), международная телефонная связь. Также наше здание, особенно его гостевая зона, одно из лучших с точки зрения поддерживания уровня безопасности. Могу с уверенностью сказать, что наши номера ничем не хуже тех, что предоставляются в европейских отелях.
 

— Много ли финансовых средств пришлось вложить в реорганизацию отеля и есть ли уже окупаемость?

Достаточно большой капитал мы вкладываем в первую очередь в сервис. И могу сказать, что в сервис инвестирует не только наша компании, но все компании, которые вовлечены е коммуникаций. мы пытаемся сделать самое лучшее, именно комфорт как в гостинице в целом, такв индустрию гостеприимства в России, и в Москве в частности. Многие компании заинтересованы в создании бизнеса именно в России ввиду темпов ее экономического роста, которые способствуют тому, что вложенные в реорганизацию средства достаточно быстро и хорошо окупаются.
С моей точки зрения окупаемость капиталовложений — это вопрос не имени и не размеров гостиницы, а именно качества сервиса, который предоставляется гостям. Возврат инвестиций зависит в первую очередь от политики компании, в частности от того, какой она предлагает уровень обслуживания. Если этот уровень высок, то деньги положительно будут возвращаться назад.


— Почему компания решила инвестировать именно в российский рынок?

Если вы обратите внимание на российскую индустрию гостеприимства, то увидите, что она в последнее время постоянно растет. Помимо этого, российский рынок очень стабильный и интересный. Мы верим в него и в российскую экономику, поэтому больше всего инвестируем именно в российский рынок и в российских людей. Касательно международного рынка у нас нет ни одной гостиницы, которая была бы за пределами Российской Федерации.


— Как позиционирует себя отель Korston на российском рынке?

Мы одна из ведущих компаний в России и в Москве. На рынке мы позиционируемся как четырехзвездочный бизнес-отель, но вместе с тем Korston рассчитан и на индустрию туризма и на так называемый семейный туризм. У нас есть все необходимое для того, чтобы люди, которые прибывают сюда ради деловых встреч и переговоров, приезжали также вместе со своей семьей. Помимо гостевой зоны, у нас есть бизнес-центр, несколько конференц- и банкетных залов, свой «город развлечений», включающий в себя 16 ресторанов с европейской, средиземноморской, азиатской кухнями, ночной клуб, боулинг, бильярд и нашу жемчужину — Casino de Paris.
 

— Какой популярностью пользуется отель?

Наш отель по загрузке занимает одно из ведущих мест среди российских гостиниц, и я рад отметить, что 60% наших гостей — это жители России. Также много людей к нам приезжает из других стран — Германии, Австрии, Италии, Турции, Австралии, Китая, Кореи и т. д.


— Поступают ли отзывы от гостей?

Очень много о себе мы узнаем именно от наших гостей. Отзывы, которые поступают к нам от наших клиентов, мы перерабатываем и возвращаем назад уже как сервис. У нас очень хорошо налажена коммуникация с гостями, и мы всегда интересуемся у них по поводу их безопасности и удобства, узнаем мнения насчет того, как мы со своей стороны можем улучшить и сделать еще более приятным его пребывание у нас в следующий раз.
Все то, что есть в нашей гостинице сейчас, мы сделали в соответствии с запросами и нуждами наших гостей.


— Можно ли назвать гостиничный комплекс Korston демократичным или он все же рассчитан на людей с высоким достатком?

Без сомнения, Korston можно отнести к отелям демократичного класса. Причем вместе с достаточно низкими ценами мы гарантируем высокое качество предоставляемых услуг. Контингент наших гостей — люди с различным достатком, от элиты до представителей среднего класса. Также у нас предлагается семейный пакет, то есть каждый человек может прийти в Korston со своей семьей, поиграть в боулинг, бильярд или просто поесть пиццы.


— Ощущается ли конкуренция на рынке?

Да, и причем достаточно сильно. Но она всегда существует и это здоровое явление, поскольку конкуренция заставляет следить за своим продуктом и в целом может создать лучший имидж компании. Конкурентов у нас достаточно много, но это не останавливает нас, а заставляет совершенствоваться, еще больше уделять внимание качеству сервиса. Сполна предоставляя гостям то, что им требуется, мы автоматически минимизируем значимость наших конкурентов.
 

— Насколько мне известно, у Вас есть большой опыт работы за рубежом, в таких странах как Швейцария, США, Узбекистан. Вы как-то применяете свою зарубежную практику в управлении отелем?

Я не только пользуюсь своим опытом и пытаюсь передавать его, но также постоянно стремлюсь получить новые для меня знания. Каждый день в индустрии гостеприимства появляются новые технологии, новые стандарты сервиса, и наша работа заключается в том, чтобы перенести внешний опыт вовнутрь компании. Каждая страна — это особая школа. И Россия — это тоже школа. Надо сказать, что очень хорошая. Для меня важен тот российский опыт, который я приобретаю.
 

— Оглядываясь на Ваш опыт работы за рубежом, нравится ли Вам работать в России?

Безусловно. В моей семье есть русские, у меня русская жена. Я очень хорошо знаю эту страну, потому что часто приезжал сюда в последние 20-25 лет. Русские — очень хорошие люди, а Россия — одна из лучших стран, в которых я когда-либо работал.


— Каков стратегический план руководства гостиницы Korston?

Мы хотим добиться положения ведущей компании, представленной на российском рынке в сфере гостеприимства. Для того чтобы достичь этой цели, мы намерены развивать свой бизнес и вносить меры по усовершенствованию тех проектов, над которыми уже ведется работа.
Так, в скором времени мы планируем увеличить количество номеров нашего отеля до 600 и использовать прилегающую к нему территорию для возведения двух новых зданий, которые будут присоединены к комплексу и в которых будут размещаться моллы и конференц-центр.
Мы хотим лучше себя позиционировать на рынке путем предоставления качественного сервиса и работы профессиональных кадров. В наши планы входит создание собственной тренинговой школы для двух с половиной тысяч сотрудников Korstona. Мы инвестируем в российских людей, создаем для них рабочие места и предоставляем большие возможности.
В перспективе мы планируем создать детский центр с обучающим и развлекательным подходом, где каждый ребенок сможет найти себе работу и в положительном ключе зарабатывать деньги. Мы плотно будем работать над этим проектом, поскольку понимаем, что дети — это будущее страны, и соответственно будущее нашей компании.
У нас есть ряд проектов по строительству и открытию сети гостиниц в других городах России — Астрахани, Липецке, Омске, Нижнем Новгороде, Владивостоке и т. д.
Уже в ноябре этого года состоится открытие торгово-развлекательного комплекса в Казани общей площадью 72 тысячи кв. м. Нам кажется, что Korston Hotel & Mall Kazan станет большим плюсом для бренда Korston. Со временем мы сможем гордо заявить, что располагаем не только одной из самых крупных гостиниц в Москве, но также и целой сетью в российских регионах.


— Каково Ваше видение будущего развития российского гостиничного бизнеса?

Я думаю, что уже сейчас гостиничный бизнес в России развивается очень быстрыми темпами как качественно так и количественно. Рост гостиниц во многом обуславливается развитием туризма. Россия ввиду своей богатой культуры и истории очень привлекательная страна для туристов по всему миру, и особенно из Европы. И то множество новых гостиниц, которые открываются здесь, стремится соответствовать международному имени.
У нас хорошие стандарты и я верю, что к 2008 году индустрия гостеприимства будет более организована, в ней будет больше стабильности. К этому времени станет известно, кто точно остается на рынке, и какого уровня достиг предоставляемый сервис.
 

— Назовите главные составляющие успешной работы гостиницы...

Безусловно, это сервис. Под сервисом подразумевается приятное окружение, качественная пища, высокая безопасность, комфортабельные номера, удобные кровати, новейшее техническое оборудование, интересные развлечения в одном целом. Если вы даете это своему гостю, то он к вам всегда вернется.

Журнал "Отель"