Отельер

24 октября 2013

Отель «Гостиный дом»: главное правило гостеприимства — создать атмосферу родного дома

Отель «Гостиный дом»: главное правило гостеприимства — создать атмосферу родного дома «Прощай, 20-й век» — так сегодня можно охарактеризовать перемены, происходящие в отельном бизнесе. Пожелания гостей с каждым годом меняются не только количественно, но и качественно. И все они направлены на то, чтобы пребывание в отеле было максимально приближенным к домашним условиям. Своими размышлениями о том, как современный отель может реализовать требования времени, делится директор отеля «Гостиный дом» Тамара Тараканова.

Сегодня, останавливаясь в отеле, человек платит не только за ночлег и питание — он хочет, чтобы его пребывание в гостинице было по-домашнему комфортным. Для этого каждый номер мы постарались сделать маленькой копией родного дома. Все номера, наряду с современным интерьером, оборудованы жидкокристаллическими телевизорами, холодильниками, сейфами, телефонами. И конечно, ванной комнатой, где продуман каждый аксессуар. При этом оснащение номеров регулярно обновляется.

Вместе с тем, непреложным условием комфорта в современном мире является возможность (а порой и необходимость) быть на связи в любое время, и отель 21-го века должен это учитывать. Мы подошли к решению этого вопроса основательно. Все информационные сети нашего отеля полностью модернизированы, а в каждом номере предусмотрен беспроводный доступ в Интернет. Эта услуга бесплатна для всех постояльцев отеля и не имеет ограничений ни по времени, ни по трафику. В каждом номере созданы условия для удобной зарядки устройств, которые наши гости привозят с собой, и простого подключения к Всемирной паутине. Кроме того, мы изучаем спрос на такую услугу, как аренда электронных устройств: e-book с уже загруженными книгами и iPad с выходом в Сеть. По нашим оценкам, это поможет тем, кто забыл взять в дорогу любимый гаджет, чувствовать себя более комфортно и снизить стресс от пребывания вне стен дома.

Вместе с тем, следуя концепции бизнес-отеля, мы соблюдаем и деловые интересы наших гостей. Для них мы предусмотрели конференц-зал и комнаты переговоров, оснащенные high-tech-оборудованием, новейшей оргтехникой и современными климатическими установками. Таким образом, бизнесмены имеют возможность беспрепятственно проводить видеоконференции, работать с документами, проводить длительные саммиты на высоком уровне, а способствуют этому приятный микроклимат, легкие напитки и закуски на фоне безупречного сервиса.
Кстати, учитывая занятость современных посетителей отеля, нужно позаботиться об экономии их времени при регистрации. Для этого мы предусмотрели функцию онлайн-бронирования на нашем сайте с оплатой в момент заселения. Говоря об экономии времени, стоит упомянуть и о возможности для гостей оперативно и легко получать нужную информацию. С этой задачей, как мы предполагаем, должны справиться справочные электронные киоски и электронные табло, которые будут сообщать постояльцам актуальные сведения в режиме реального времени.
А воплощать все требования времени в жизнь нам помогают… сами гости. Отель «Гостиный дом» представлен во всех популярных социальных сетях. В наших группах посетители могут беспрепятственно выяснить интересующую их информацию, узнать новости, поделиться своими пожеланиями. И быть уверенными: здесь их обязательно услышат и пойдут навстречу. Совсем как дома.