Отельер

26 декабря 2013

Дэбора Хайнс: Персонал для меня - это ключ к успеху

- Рэдиссон Блу Белорусская - немаленький отель, 264 номера. Какова его заполняемость сейчас, как она зависит от сезона и что вы ждёте от будущего - стабильности или роста?

 

- Да, действительно наш отель немаленький, 264 номера, из которых 230 стандартов, 30 номеров Бизнес класса и 7 люксов, включая президентский. На сегодняшний день загрузка в отеле высокая и в основном она идет от корпоративных клиентов из России и Европы. Для нашей гостиницы весна и осень - это сезоны, когда заполняемость очень высокая, летом и зимой загрузка немного снижается.

- Какова доля доходности дополнительных услуг в структуре доходов отеля и какие перспективы для себя вы здесь ещё видите?

- Весь доход отеля, как от проживания, так и от дополнительных сервисов распределяется примерно одинаково, то есть 60 % от гостевых номеров и 40% от дополнительных услуг.

- Кто ваш гость? Что пользуется особой популярностью среди ваших гостей?

- Наш постоянный гость-это обычно корпоративный клиент, сотрудник какой-нибудь крупной компании, либо участник конференции,который приезжает в индивидуальном порядке в командировку на будние дни. В летний период нашим гостем чаще является путешественник, который приехал в Москву с группой.
Наибольшей популярностью среди гостей корпоративного сегмента пользуется услуга СуперЗавтрак и , конечно, наш лозунг «Yes I can” не может не привлекать. Наших гостей еще привлекает то, что некоторые дополнительные услуги уже включены в стоимость номер-это Wi-Fi, пользование сауной и тренажерным залом, шаттл автобус.

- Что такое для вас персонал?

- Мой персонал для меня - это ключ к успеху. Я всегда стараюсь мотивировать своих работников, отправлять в бизнес школу на различные тернинги, которую организовывает наша компания Carlson Rezidor, придумываю план развития на будущее. В отеле есть тренинг-менеджер, которая проводит различные тренинги для всех работников. В нашей компании есть все возможности для карьерного роста. Главное, чтобы было желание.

- В чём особенности вашего сервиса в ряду других отелей бренда?

- Главная особенность нашего сервиса - это программа заботы о гостях- «Yes I can” и гарантия стопроцентной удовлетворенности гостя, также немаловажную роль играют развитие и мотивация персонала и то, как мы сами ценим наш бренд и нашу работу.

- В чём особенности ваших точек питания, баров и ресторанов. Проводятся ли там мероприятия, праздники (например, в ирландском баре День Святого Патрика, столь популярный в столице)

- Все точки питания в отеле, а точнее ресторан Filini и бар Sure предлагают гостям широкий выбор блюд на любой вкус. К тому же у нас в течение года действует предложение «Вокруг света» и каждый месяц в отеле посвящается той или иной кухне, т.е гости могут совершить гастрономическое путешествие и помимо классического меню отведать блюда разных стран. И бар и ресторан всегда открыты не только для гостей отеля, но и для москвичей и гостей столицы.

- Что самое важное для руководителя вашего отеля?

- На мой взгляд для руководителя отеля очень важна страсть, запал в работе, понимание в коммерческих вопросах, умение быть лидером и строить отношения в команде. Именно все эти качества мне и помогают управлять отелем.

- Каковы планы отеля на будущее?

- Конечно же мы планируем не останавливаться на достигнутом, расти, привлекать еще большее количество клиентов и продвигать наших работников по карьерной лестнице.