Отельер

04 марта 2014

Ивонн Ортиц: Успех создает команда профессионалов

Из центра Барселоны сюда можно добраться менее чем за полчаса. Это – одно из конкуретных преимуществ бизнес-отеля DoubleTree La Mola: участники мероприятий полностью сконцентрированы на теме встрече. При этом отель предлагает исключительно комфортные условия не только для бизнеса, но и для отдыха. О своей работе рассказывает Генеральный менеджер отеля La Mola Ивонн Ортиц (Ivonne Ortiz).

 


Ваш отель расположен неподалёку от Барселоны. Этот город не только является важным деловым центром, но и привлекает множество туристов. По вашей оценке, кто будет чаще останавливаться в La Mola, деловые люди или туристы?
В основном, мы ориентируемся на европейских бизнес-туристов. Кроме того, наш отель представляет большой интерес и для путешественников, поскольку на его территории находятся великолепный SPA-центр площадью 800 м2, а также поле для гольфа на 45 лунок, созданное под руководством Грега Нормана. Это поле, Real Club Golf El Prat, считается одним из лучших в Испании. Неподалёку от отеля расположен живописный национальный парк, популярный среди любителей отдыха на природе, а находящийся поблизости городок Терраса привлекает туристов своей богатой историей, пешеходными улицами с популярными бутиками, а также ресторанами, в которых можно перекусить, наслаждаясь южным солнцем. Кроме того, расположение отеля весьма удобно для тех гостей, кто собирается посетить Барселону, чтобы прогуляться по городским достопримечательностям или отдохнуть на пляже. Дорога до города занимает всего 30 минут. Мы считаем, что наш отель будет одинаково популярен как у бизнес-туристов, так и у путешественников со всего мира.

В чём вы считаете ваше главное конкурентное преимущество среди отелей города?

Основным преимуществом для бизнес-туристов является тот факт, что отель расположен вне черты города. Компании, организующие конференции и другие бизнес-мероприятия, могут быть уверены, что участники будут сосредоточены на обсуждаемой теме и ничто не будет отвлекать от дискуссии. Кроме того, при необходимости, мы можем полностью забронировать отель для проведения конкретного мероприятия. На территории нашего отеля располагается уникальное здание 17 века (Mas Bonvilar), идеально подходящее для проведения торжественных событий. Гости, собирающиеся посмотреть Каталонию, оценят выгодное расположение нашего отеля относительно автомагистралей, по которым всего за несколько часов можно добраться до Коста-Брава, Андорры или Франции. А для тех гостей, которые хотят попробовать Каталонскую кухню, наши знаменитые шеф-повара всегда готовы предложить великолепные блюда, приготовленные из местных ингредиентов.

Какова заполняемость отеля в зависимости от сезона?

В отличие от многих других испанских отелей мы в меньшей степени зависим от летнего сезона, так как сегмент бизнес-туризма более активен с осени по весну. Круглый год мы готовы предложить специальные тарифы, отвечающие потребностям самых разных гостей.

Что такое для вас люди, с которыми вы работаете?

Отель La Mola обладает высокопрофессиональным и клиентоориентированным коллективом. У нас работают люди с самым различным профессиональным опытом, и мы делаем всё возможное, чтобы объединить их общим командным духом в рамках концепции CARE (Creating A Rewarding Experience), суть которой состоит в том, чтобы наши гости получили удовольствие от пребывания в отеле. Мы гордимся своей системой постоянного повышения квалификации, действующей в рамках программы Hilton University, и прикладываем максимальные усилия, чтобы добиться высокого качества сервиса.

Как вы строится работа по организации бизнес-мероприятий? Каких ошибок в организации подобных событий стоит избегать, прежде всего?

В составе конференц-центра находится 22 переговорные комнаты, укомплектованные самым современным мультимедийным оборудованием. В нашем отеле проходит множество пресс-конференций, и мы можем с гордостью сказать, что именно у нас проводили презентации несколько самых престижных мировых автопроизводителей. За последние 4 года мы организовали мероприятия для более чем 500 различных местных и иностранных компаний, и свыше 40% наших клиентов уже успели повторно воспользоваться услугами нашего отеля.
Штат отеля La Mola формирует команда специалистов по организации конференций, которую мы называем «Ангелы совещаний». В её состав входят высокопрофессиональные специалисты, отвечающие за все аспекты проведения мероприятий. Мы подробно разрабатываем все детали мероприятий, чтобы обеспечить наших сотрудников полной информацией и не допустить ошибок в организации. В Hilton уверены, что залогом успеха в организации мероприятий являются хорошо налаженные внутренние и внешние коммуникации.

Расскажите об особенностях работы на испанском рынке.

Несмотря на текущую ситуацию на рынке труда Испании, местная гостиничная индустрия так же испытывает дефицит высококвалифицированных специалистов. К счастью, у нас отсутствует высокая текучка кадров, так как мы инвестируем не только материальные средства, но и время на подготовку персонала, что является залогом удовлетворённости специалистов своей работой. В Hilton делают всё возможное для удержания талантливых сотрудников и максимально способствуют их карьерному росту внутри компании.

Что скажете о методах продвижения отеля?

Вопрос продвижения отеля, безусловно, важен для нас, поэтому мы стараемся охватить сегмент рынка, не так хорошо знакомый международным туроператорам и индивидуальным путешественникам.
Доля людей, повторно посещающих Барселону и Каталонию, в целом, существенно выше по сравнению с другими европейскими столицами, а это значит, что на рынке присутствует спрос на изучение региона за пределами городской черты. Мы всегда советуем гостям посетить территорию, расположенную за холмами Колсерола, и активно продвигаем этот регион, рассказывая о достоинствах SPA-центра и гольф-клуба, а также о культурном досуге, шопинге и возможностях для занятий спортом.

Не могли бы вы рассказать о гастрономических достоинствах своего отеля?

Наш отель расположен всего в 20 минутах от центра города и пляжей Барселоны, и мы готовы предложить своим гостям великолепное качество обслуживания и знаменитые блюда испанской кухни в ресторане L´Obac. Помимо этого, на территории отеля находится гастрономический бар Sofora gastrobar, а также фантастический SPA-центр площадью 800 м2, предлагающий широкий спектр оздоровительных и косметических процедур. Инфраструктурой нашего отеля могут воспользоваться не только гости отеля, но и городские посетители, желающие побывать в ресторане, провести день в SPA-центре или отдохнуть на залитой солнцем террасе.

Расскажите о своём карьерном пути? Что самое важное для руководителя отеля подобного вашему? Какие качества позволяют успешно управлять отелем?

Моя карьера в гостиничной индустрии началась 20 лет назад. Обладая богатым опытом в сфере гостиничного бизнеса и финансов, я активно участвую в повседневной работе отеля, в частности, уделяю внимание продажам и маркетингу. Завершив процесс получения образования в Канаде и Париже, я участвовала в создании нескольких стартапов, выводя их на рентабельный уровень.
Я считаю, что успешный руководитель отеля должен уметь вдохновлять своих сотрудников, одновременно предоставляя им возможность развиваться и двигаться вверх по карьерной лестнице. Если лидера окружает команда профессионалов, успех гарантирован.

Каковы планы отеля на будущее?

Мы планируем постоянно развивать свой отель, ориентируясь на изменяющиеся потребности наших клиентов. В наших планах провести совместную работу с местным советом по туризму, направленную на продвижение города Терраса и его исторических достопримечательностей. Во время Олимпийских игр 1992 года в Барселоне Терраса был в списке городов, где проходили состязания и останавливались атлеты мирового уровня. В планах по развитию отеля La Mola и прилегающей территории мы собираемся делать акцент именно на спорт.