01.11.2017

Самвел Манукян - новый Генеральный менеджер группы отелей МАРРИОТТ В Петербурге

С 1 ноября 2017 Самвел Манукян официально назначен генеральным менеджером группы отелей Марриотт в Петербурге. В управление Самвела перешли отели Кортъярд Марриотт Санкт-Петербург Васильевский и Ренессанс Санкт-Петербург Балтик. Корнелия Бринкман, ранее занимавшая эту должность, возглавила московский отель Марриотт Новый Арбат.
25.09.2017

Альбина Сагидуллина назначена генеральным менеджером AZIMUT Отель Полярная Звезда Якутск

Международная сеть отелей AZIMUT Hotels объявляет о новом назначении. С 1 сентября 2017 года пост генерального менеджера AZIMUT Отель Полярная Звезда Якутск занимает Альбина Сагидуллина. Она приведет объект к стандартам сети и наладит эффективное управление.

Ольга Нестерова: «Не просто бизнес ради денег»
12.11.2014

Ольга Нестерова: «Не просто бизнес ради денег»

Сначала учеба в Швейцарии, затем открытие отеля в экологически чистом районе вблизи Тольятти. Управляющий директор бутик-отеля FAMILIA Ольга Нестерова и после 6 лет работы в отельном бизнесе полна новых идей, которые раз за разом воплощает в своем отеле. Для нее нет мелочей в работе, а своих клиентов, как сама утверждает, всегда узнает в лицо.

Камиль Меликов: Сарафанное радио – самый действенный способ продвижения
05.11.2014

Камиль Меликов: Сарафанное радио – самый действенный способ продвижения

Как в непростой ситуации удерживают на плаву свой бизнес махачкалинские отельеры? Как добиваются заполняемости отелей при отсутствии туристических потоков? Об этом мы беседуем с директором ООО «Усадьба», управляющим одноименного мини-отеля в Махачкале, Камилем Меликовым.

Екатерина Гаранина: Наши гости умеют ценить продуманные мелочи
26.06.2014

Екатерина Гаранина: Наши гости умеют ценить продуманные мелочи

Отель «Садовое Кольцо» за четыре года своего существования уже имеет и репутацию предприятия с высококлассным сервисом, и постоянную клиентуру, и с ювелирной тщательностью подобранный персонал. Проект с нулевой стадию и по сию пору осуществляет УК «АККОРД менеджмент групп» - компания, определившая своей миссией создание уникального гостиничного продукта на основе сохранения культурного наследия. О проблемах отрасли, работе и планах компании мы поговорили с ее генеральным директором Екатериной Гараниной.

Ивонн Ортиц: Успех создает команда профессионалов
04.03.2014

Ивонн Ортиц: Успех создает команда профессионалов

Из центра Барселоны сюда можно добраться менее чем за полчаса. Это – одно из конкуретных преимуществ бизнес-отеля DoubleTree La Mola: участники мероприятий полностью сконцентрированы на теме встрече. При этом отель предлагает исключительно комфортные условия не только для бизнеса, но и для отдыха. О своей работе рассказывает Генеральный менеджер отеля La Mola Ивонн Ортиц (Ivonne Ortiz).
 

Дэбора Хайнс: Персонал для меня - это ключ к успеху
26.12.2013

Дэбора Хайнс: Персонал для меня - это ключ к успеху

Экспаты иногда слишком "корпоративны", однако за этим подходом - результаты успешного ведения бизнеса. Поэтому к ним стоит прислушаться. Рэдиссон Блу Белорусская открылся не так давно, но уже засиял на гостиничном небе столице всеми своими четырьмя звёздами. Мы немного поговорили о жизни отеля с его руководителем Дэборой Хайнс.

Отель «Гостиный дом»: главное правило гостеприимства — создать атмосферу родного дома
24.10.2013

Отель «Гостиный дом»: главное правило гостеприимства — создать атмосферу родного дома

«Прощай, 20-й век» — так сегодня можно охарактеризовать перемены, происходящие в отельном бизнесе. Пожелания гостей с каждым годом меняются. И все они направлены на то, чтобы пребывание в отеле было максимально приближенным к домашним условиям. Своими размышлениями о том, как современный отель может реализовать требования времени, делится директор отеля «Гостиный дом» Тамара Тараканова.
Мир определённо изменился!
29.04.2013

Мир определённо изменился!

Starwood Hotels & Resorts Worldwide - компания, которая доказала свою значимость на международном рынке. Вниманию читателей журнала "Отель" представляется речь Президента и Генерального директора Starwood Hotels & Resorts Worldwide Фрица ван Паасшена. 

 

Трудно, но интересно!
26.12.2012

Трудно, но интересно!

Получение сертификата на 4 звезды корпусом "Дельта" ТРК "Измайлово" - состоявшийся факт. Но звёздность не самоцель, а только этап на долгом и трудном пути совершенствования. О том, как преодолеваются ступени этой лестницы, мы поговорили с директором корпуса "Гамма" и "Дельта", руководителем холдинга "Измайлово" Алексеем Павловичем Воробьёвым. 

 

Деловая сторона отеля: Баланс интересов
30.10.2012

Деловая сторона отеля: Баланс интересов

Рынок конференц-услуг растёт и развивается, несмотря на отголоски кризиса. Мероприятия в противовес интернет-общению дают гораздо больше возможностей для роста бизнеса. О состоянии корпоративного рынка, специфике мероприятий и их возможностях мы поговорили с управляющим службой продаж и маркетинга московского Бизнес Отеля "Бородино" Максимом Герасимовым.

Эдгар Паули: Важно применить креативный и инновационный подход
17.10.2012

Эдгар Паули: Важно применить креативный и инновационный подход

Бизнес-турист больше обращает внимание на такие «деловые» услуги, как комнаты повышенной комфортности, бесплатный Wi-Fi интернет, качественное новостное телевидение, предоставление бизнес-услуг консьерж-службой отеля, такси, возможность быть всегда на связи, конференц-услуги. Со своей стороны работники отеля понимают, что бизнес-гости приехали не отдыхать, а работать.

 

Как отельные сети продвигают Петербург
24.09.2012

Как отельные сети продвигают Петербург

В Санкт-Петербург с каждым годом приходит все больше крупных сетевых отелей. На тему, как это помогает гостиничному и туристическому бизнесу северной столицы, мы поговорили с директором по маркетингу и связям с общественностью одного из первых пятизвездочных отелей города «Коринтия Невский Палас» Натальей Белик.

 

Отель «Гостиный дом»: чтобы двигаться в ногу со временем, нужно бежать в два раза быстрее!
23.08.2012

Отель «Гостиный дом»: чтобы двигаться в ногу со временем, нужно бежать в два раза быстрее!

«Чтобы стоять на месте, нужно бежать, а вот чтобы двигаться вперед, нужно бежать в два раза быстрее» — известная фраза из сказки об Алисе как нельзя лучше характеризует обстановку на современном гостиничном рынке.

Артур  Кашнов: Развитие отеля не должно останавливаться
20.07.2012

Артур Кашнов: Развитие отеля не должно останавливаться

Гостиница "Митино" - гостиница новая, но за время своего существования уже нашла и свою нишу и своих постоянных клиентов. Что это? Грамотное управление, удачная локация, продуманная стратегия продвижения? Или всё это вместе? Об этом мы поговорили с директором отеля.

 

Герт Прантнер: Искренне уважать людей
05.06.2012

Герт Прантнер: Искренне уважать людей

В гостях у журнала «Отель» – один из самых известных отельеров Европы – Герт Прантнер, создатель и управляющий партнер RIMC – International Hotel Resort Management and Consulting GmbH, рассказывает о мировом гостиничном рынке, о тех проблемах, с которыми сталкиваются сегодня отельеры и возможных путях их решения и о стратегии взаимодействия с персоналом.

 

Тамара Тараканова: Направление работы — навстречу желаниям клиента
11.05.2012

Тамара Тараканова: Направление работы — навстречу желаниям клиента

Клиент всегда прав? Модный когда-то лозунг давно стал штампом. В отеле «Гостиный Дом» придерживаются другой позиции. Клиент всегда имеет право. На искреннюю улыбку персонала и безукоризненный сервис. О том, почему работа от всей души — важное слагаемое успеха в гостиничном бизнесе, рассказывает генеральный директор отеля «Гостиный Дом» Тамара Владимировна Тараканова.

 

У «Европы» есть репутация и мы это ценим
04.04.2012

У «Европы» есть репутация и мы это ценим

Ставший новым управляющим Гранд Отеля «Европа» всего год назад Леон Ларкин может назвать город на Неве родным — здесь родился его отец. А русскому языку Ларкина учила мама, уроженка Украины. Леон - один из самых опытных отельеров планеты, управлявший гостиницами от Австралии до Финляндии. И он считает Петербург фантастическим местом с гигантскими возможностями.

 

От президента до звёзд эстрады
04.04.2012

От президента до звёзд эстрады

Есть отели, которые привлекают не только прекрасными условиями для проживания и множеством дополнительных услуг, но и грамотным управлением. О тонкостях управления и других специфических "гостиничных" вопросах мы поговорили с генеральным директором гостиничных комплексов«40-й меридиан Яхт-клуб» и «40-й меридиан Арбат» Андреем Бушуевым.

 

Будни сетевых гостиниц
30.03.2012

Будни сетевых гостиниц

    Проблемы региональных гостиниц обсуждаются на страницах нашего журнала постоянно. Это и нехватка квалифицированного персонала, и отсутствие должного взаимодействия с местными властями, и недостаточная информированность потенциальных потребителей о тех или иных услугах, предоставляемых гостиницами. 

 

Вольфганг Ничке: Быть доступными и открытыми
20.12.2011

Вольфганг Ничке: Быть доступными и открытыми

В апреле 2010 года, после масштабной реконструкции гостиницы «Украина» управляющая компания The Rezidor Hotel Group, благодаря которой отель приобрел новое название «Рэдиссон Роял», пригласила на должность генерального менеджера Вольфганга Ничке – мировую известность в области гостиничного бизнеса. 

 

Дмитрий Володин: Отельный рынок ждут кадровые сокращения
07.10.2011

Дмитрий Володин: Отельный рынок ждут кадровые сокращения

Дмитрий Володин – самый известный и крупный нижегородский отельер. Его компании принадлежат мини-отели премиум-класса «Николь» и «Жук-Жак». Также его компания управляет открывшимся 3 месяца назад бизнес-отелем Ibis. 

 

Сергеем Якимов: Экология это порядок в собственном доме
30.06.2011

Сергеем Якимов: Экология это порядок в собственном доме

Впервые отель Сибири отмечен международным эко-знаком - Cronwell Resort Югорская Долина – первый и единственный отель Сибири и Дальнего Востока, прошедший программу международной экологической сертификации «Зеленый ключ». 

 

Валерий Максимов: Гости определяют наш успех
14.04.2011

Валерий Максимов: Гости определяют наш успех

В Москве не много гостиниц, которые держат высокую планку сервиса на протяжении десятилетий. Одной из них является гостиница «Вега», в комплексе крупнейшего в Европе холдинга «Измайлово. Комплекс был построен к проведению XXII Олимпийских Игр 1980 года и с тех пор отель «Вега» неизменно пользуется популярностью не только у российских туристов, но и у иностранцев. 

 

Мартин Лахут: наблюдать за процессами
29.03.2011

Мартин Лахут: наблюдать за процессами

 «Angelo Аэропорт-Отель Екатеринбург» олицетворяет собой инвестиции на долгосрочную перспективу. Как и чем живет angelo сегодня? Что первостепенно и принципиально и каковы приоритеты развития? Обо всем этом поведал член совета директоров, директор по корпоративному развитию Vienna International Hotelmanagement AG Mартин Лахут.

 

10 идей Марины Карелиной
22.12.2010

10 идей Марины Карелиной

Бизнес-отель «ПаркСити» (4*) словно белая ворона в стае птиц гостиничного бизнеса Челябинска. Отличия видны невооруженным глазом. Чего только стоит ядовито красный цвет на ресепшн. Кто-то скажет, что такое буйство красок не уместно, но на самом деле всё просчитано до мелочей. Системный подход и единый вектор развития позволяют выстроить рентабельный проект.

Дмитрий Климов: «Маркштадт» не следует по проторенной дорожке. Демпинг для нас смерть!
14.11.2010

Дмитрий Климов: «Маркштадт» не следует по проторенной дорожке. Демпинг для нас смерть!

Еще один отель в центре столицы Южного Урала запущен в 2010 году. В условиях спада менеджмент пошел на оптимизацию всех расходов, прибегнув к тщательному отбору поставщиков оборудования и расходных материалов. Период окупаемости инвестиций не за горами. Несмотря на проблемы загруженность номеров возрастает. Секретами успеха делится директор отеля «Маркштадт» Дмитрий Климов.

Жанна Саргсян: Мини-отель дает больше навыков
19.10.2010

Жанна Саргсян: Мини-отель дает больше навыков

Отель Shelfort находится там, где очень много мини-отелей – в Санкт-Петербурге. В городе, который один из немногих в стране является признанным туристическим центром, конкуренция на рынке достаточно высока. О том, как живёт питерский мини-отель и что позволяет справляться с трудностями, рассказывает его генеральный директор Жанна Саргсян.

Самые довольные гости - в Холидей Инн Самара
02.09.2010

Самые довольные гости - в Холидей Инн Самара

В начале 2010 года InterContinental Hotels Group объявила победителей в традиционном для сети соревновании. Им стал отель Holiday Inn Samara, показавший за год высокие результаты удовлетворённости гостей. Какие именно – об этом говорит Елена Заплетина, руководитель маркетинговой службы отеля.

Альбина Арбугаева: Часто мелкие услуги производят на гостя самое приятное впечатление
22.06.2010

Альбина Арбугаева: Часто мелкие услуги производят на гостя самое приятное впечатление

Гостиницы Сибири – не частый гость на нашем портале. И тем более от этого дорогой. Сегодня у нас в гостях гостиница с одноимённым названием из Республики Бурятия и ее управляющий Альбина Арбугаева.

- Отель "Сибирь" одно из самых молодых предприятий гостиничного сервиса в городе Улан-Удэ.

   1  2  3  >>   >>>

Журнал Отель

Журнал Отель

Сайт: www.hotelmagazine.ru