Ольга Казакова: «Побывав у нас однажды, к нам возвращаются снова»
24.04.2009

Ольга Казакова: «Побывав у нас однажды, к нам возвращаются снова»

В то время, как многие отельеры с тревогой смотрят в будущее, в туль­ском «Инд-Гарнике» о кризисе зна­ют лишь из СМИ. Рассказывает директор ресторанно-гостиничного комплекса «Инд-Гарник» Ольга Казакова.

Сергей Греченко: «Привлекать гостей будем демократичными ценами»
21.04.2009

Сергей Греченко: «Привлекать гостей будем демократичными ценами»

В этом году гостинице «Ловеч» в Рязани исполнится 35 лет. Отель может предложить размещение в 190 номерах различных категорий и широкий спектр дополнительных услуг. О своей работе рассказывает генеральный директор ОАО «Ловеч» Сергей Греченко.

Андрей Демишин: «Мы смотрим в будущее с оптимизмом»
14.04.2009

Андрей Демишин: «Мы смотрим в будущее с оптимизмом»

Без малого 100-процентная загрузка — мечта любого гостиничного предприятия. В чем секрет не просто выживания, а преуспевания в непростых условиях? Опытом делится генеральный директор Конгресс-Отеля «Таганрог» Андрей Демишин.

Московское гостеприимство — как в старое доброе время...
06.04.2009

Московское гостеприимство — как в старое доброе время...

Гостиница «Сретенская» расположена на одноименной московской улице, что в 20 минутах ходьбы от Красной Площади и Кремля. Оригинальный интерьер отеля в традициях русского фольклора выполнен по мотивам известной сказки «Аленький цветочек». О жизни отеля рассказывает ее директор Ирина Гущина.

Директор гостиницы «Вега» Алексей Воробьев: «Кризис успеху не помеха!»
24.03.2009

Директор гостиницы «Вега» Алексей Воробьев: «Кризис успеху не помеха!»

Гостиничный комплекс «Измайлово» был построен в преддверии Олимпийских игр 1980 года и сегодня приближается к своему тридцатилетнему юбилею. Мы в гостях у директора одной из гостиниц комплекса – гостиницы «Вега» - Воробьева Алексея Павловича с одним из главных вопросов последних месяцев: как живется хотельерам в кризисные времена?

11.02.2009

Евгения Дунаева: «Кризис дает возможность перейти на новый уровень»

Maxima Hotels — одна из самых известных и динамично развивающихся гостиничных сетей России. Своим взглядом на процессы, происходящие в отрасли и некоторыми планами компании с журналом «Отель» поделилась директор по маркетингу и продажам сети отелей Maxima Hotels Евгения Дунаева.

30.01.2009

Лизетт Бода — новый генеральный управляющий «Парк Инн Прибалтийская»

В январе 2008 года г-жа Лизетт Бода назначена генеральным управляющим отеля «Парк Инн Прибалтийская», первого по величине отеля в Санкт-Петербурге (1200 номеров). Лизетт — единственная женщина генеральный управляющий международного отеля в Санкт-Петербурге. Лизетт Бода сменила на этой должности г-на Кристиана Майера.

20.01.2009

Гостиница имени Ангары

Гостиничный комплекс «Ангара» — один из крупнейших в Иркутске. Он был построен в 1969 году в центре города. Сейчас в отеле 280 номеров различной категории на 455 мест. «Ангара» предлагает своим клиентам конференц-зал на 55 мест, бизнес-центр, интернет-кафе, рестораны и бары. О работе отеля рассказывает его генеральный директор Валерий Островский.

20.01.2009

У отеля «Гельвеция» новый управляющий

С 1 января 2009 года управляющим отеля «Гельвеция» назначена Минина Наталья Дмитриевна. До нового назначения Наталья Дмитриевна занимала должность директора по продажам и маркетингу Гранд Отеля Европа, а затем управляющим директором Baltic Travel Company. Она имеет большой опыт практической работы в сфере гостеприимства.

31.12.2008

«Коринтия Невский Палас»

Начиная с 1993, пятизвездный отель «Коринтия Невский Палас» гостеприимно открывает свои двери для путешественников со всех уголков планеты. Внутри исторического здания на Невском 57, в самом центре Санкт-Петербурга, расположилось царство пространства и света, созданное в соответствии с самыми последними тенденциями отельного дизайна. 

31.12.2008

Волшебный мир за МКАДом

История Атлас Парк-Отеля началась в декабре 2003 года, но, несмотря на свою юность, он уже зарекомендовал себя как современный, перспективный и имеющий свою уникальность отель. Об отеле рассказывает Умняхина Ирина — Заместитель Генерального директора по маркетингу и продажам.

31.12.2008

Отель должен стать вторым домом

Филин Владимир Олегович является начальником коммерческого отдела пятизвездного отеля «Золотое кольцо» Управления делами Президента Российской Федерации. До управления коммерческими делами Владимир Филин прошёл практически все ступени работы в гостиничном бизнесе.

31.12.2008

Гостиница "Сретенская"- колорит настоящего московского гостеприимства

Гостиница «Сретенская» расположена на одноименной московской улице, что в 20 минутах ходьбы от Красной Площади и Кремля. Оригинальный интерьер отеля в традициях русского фольклора выполнен по мотивам известной сказки «Аленький цветочек»: ручная лепнина, настенная роспись, кованые поручни, резная дубовая мебель, зимний сад во внутреннем атриуме создают атмосферу уюта и домашнего тепла. О жизни отеля рассказывает ее директор Ирина Гущина.

31.12.2008

Здоровье отеля – здоровье гостя

Петр Семенович Зрелов, директор сети «Экотель», обозначает несколько пунктов, которые нужно учесть при постройке такого отеля: собственно, факторы создания (куда входят и выбор места, и выбор материала для постройки), влияние на клиента, рабочий коллектив и окружающую среду.

31.12.2008

Геннадий Устинов: «Надо верить в российский менеджмент!»

Само существование московского гостиничного комплекса «Орехово» опровергает так часто появляющиеся в прессе утверждения о том, что апарт-отели — новое явление на российском рынке, и еще неизвестно, как к нему этот рынок отнесется. «Орехово» как апарт-отель или, точнее, «гостиница для длительного проживания» действует с 1989 года, и все это время отель и его гости замечательно существуют.

31.12.2008

Сергей Колесников: «Не скрываю, что реально демпингую на рынке»

Совсем юная управляющая компания Arthurs hotel management — одна из самых интригующих на российском гостиничном рынке. В прессе до недавнего времени о ней — минимум информации. Появляются лишь некоторые сведения о проектах, которые, кстати, тоже очень интригующие, необычные. Неясны были и планы компании, ее стратегия.
Спустя семь месяцев после открытия Arthurs hotel management генеральный директор компании Сергей Колесников дает ответы на накопившиеся вопросы.

31.12.2008

Интервью с HR–Директором «Премьер-Интернешнл» Иноземцевой Татьяной

Здравствуйте, Татьяна! Очень рады, что в гостях у портала HR-директор Управляющей компании «Премьер Интернешнл» крупнейшей национальной сети гостиниц «Премьер Отели». Расскажите, пожалуйста, чем привлекательна сеть, как работодатель для сотрудников?

31.12.2008

Ольга Никитина: Самое главное для отеля– обстановка тепла и заботы

Гостиница «Ренессанс Москва» открылась в 1991 году как первая гостиница западного стандарта в Москве. Тогда она еще называлась «Олимпик Пента». В 1993 году гостиница вошла в группу «Ренессанс» (Renaissance Hotel Group) и поменяла название на «Олимпик Пента Ренессанс» (Moscow Olympic Penta Renaissance).

31.12.2008

Гостиница «Приморская» ассоциируется с молодостью

Гостиница «Приморская» еще со времен СССР считается визитной карточкой города Сочи. Она одна из самых старых и знаменитых гостиниц тех времен и старейшая на всем черноморском побережье Краснодарского края.
 

31.12.2008

Оксана Тубман: Для меня Гостиничный бизнес это работа и хобби

Гостиница «Сулейман Палас» – это совсем молодой игрок в гостиничном бизнесе России и Казани. Она начала функционировать в октябре 2006 года. Сейчас еще сложно сказать какое место отель займет в российском гостиничном бизнесе.
 

31.12.2008

Аксель Людвиг: Мне нравится работать в московской команде

Отель «Балчуг Кемпински Москва» уже на протяжении 15 лет является одним из лучших отелей в России и одним из самых известных отелей класса «люкс» в Москве.

Зачастую успех гостиницы подобного рода зависит от высококлассных сотрудников, без которых даже каждодневное ее функционирование просто немыслимо – таких как Аксель Людвиг, который с осени прошлого года был назначен заместителем директора отеля «Балчуг».

ДМИТРИЙ ПАРФЕНОВ: МЫ ПОШЛИ НА РИСК, НО ТЕПЕРЬ ДОВОЛЬНЫ
31.12.2008

ДМИТРИЙ ПАРФЕНОВ: МЫ ПОШЛИ НА РИСК, НО ТЕПЕРЬ ДОВОЛЬНЫ

Что может предложить маленькая гостиница по сравнению с Балчугом и Мариотт? Как ей добиться успеха в гостиничном бизнесе? Об этом и не только мы беседуем с владельцем мини-гостиницы «Хот Кэт» Дмитрием Борисовичем Парфеновым.

ДЖАННИ ВАН ДААЛЕН: «СЕГОДНЯ ОТЕЛЬДОЛЖЕН БЫТЬ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ЗАВТРА
31.12.2008

ДЖАННИ ВАН ДААЛЕН: «СЕГОДНЯ ОТЕЛЬДОЛЖЕН БЫТЬ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ЗАВТРА

Вот уже более 13 лет отель «Балчуг Кемпински Москва» принимает, радует и заботится о гостях российской столицы. Жизнь отеля протекала спокойно и размеренно. Но полтора года назад свежий глоток воздуха отель вдохнул благодаря господину Джанни ван Даалену, новому генеральному директору отеля, который любезно согласился ответить на вопросы корреспондента журнала «Отель»

АЛЕКСАНДР ГУСАКОВ: «НАША ЗАДАЧА— СОЗДАТЬ МЕЖДУНАРОДНУЮ ГОСТИНИЧНУЮ СЕТЬ ПОД БРЕНДОМ HELIOPARK»
31.12.2008

АЛЕКСАНДР ГУСАКОВ: «НАША ЗАДАЧА— СОЗДАТЬ МЕЖДУНАРОДНУЮ ГОСТИНИЧНУЮ СЕТЬ ПОД БРЕНДОМ HELIOPARK»

На протяжении нескольких последних лет в профессиональной среде не утихают разговоры о необходимости создания национальных гостиничных цепочек. С высоких трибун звучат призывы: «Ведь может собственных Аккоров российская земля рождать!».

МАРКО ФИЕН: «ОТКРЫТИЕ ОТЕЛЯ В МОСКВЕ - ВЕРНЫЙ ХОД»
31.12.2008

МАРКО ФИЕН: «ОТКРЫТИЕ ОТЕЛЯ В МОСКВЕ - ВЕРНЫЙ ХОД»

Интервью журнала "Отель" с Марко Фиеном, генеральным управляющим Moscow City Center Courtyard by Marriott. — Г-н Фиен, дебют бренда Courtyard by Marriott совпал с Вашим первым опытом в России как менеджера. Вы с легкостью приняли это решение?

31.12.2008

КОРСТОН - РОЖДЕНИЕ НОВОЙ ЗВЕЗДЫ

Гостиница «Орленок», которую открыли в 1976 году, этой осенью отмечает свое 30-летие. Правда, уже под новым именем. Ныне «Орленок» преобразился в Korston Hotel & Casino Moscow. С генеральным менеджером Korston Hotel & Casino Луи Беком встретился корреспондент журнала «Отель»

31.12.2008

ЯН ДЖОНС: У БИЗНЕСА В РОССИИ ОГРОМНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ

Новый генеральный директор «Swissotel Красные Холмы» приехал из далёких стран в Москву именно ради перспектив, которые для гостиничного бизнеса открываются здесь в ближайшее пятилетие. И не жалеет. «Столица меняется безумными темпами, - говорит г-н Джонс, - а индустрия гостеприимства здесь относительно молодой бизнес. Для таких специалистов как я, огромные возможности открываются именно здесь».
 

31.12.2008

АНДРЕЙ КАПРАЛОВ: ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС - ДЕЛО НЕ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА, А ЦЕЛОГО КОЛЛЕКТИВА

Гостинично-развлекательный комплекс «Беловодье», расположенный в городе-курорте Белокуриха Алтайского края можно назвать одним из самых заметных проектов региона. Для постояльцев открыты 49 номеров высшей категории: люксы, апартаменты, сьюиты. К услугам гостей, а также посетителей – аквапарк, бильярд, переговорная комната и конференц-зал, ресторан и бар, SPA-и wellness центры. Об организации работы «Беловодья» нашему корреспонденту журнала «Отель» рассказал генеральный директор ГРК Андрей Сергеевич Капралов.

The Ritz-Carlton Moscow, философия и жизнь отеля
18.07.2008

The Ritz-Carlton Moscow, философия и жизнь отеля

Расположенный в самом начале Тверской улицы отель The Ritz-Carlton Moscow славится своими роскошными интерьерами, прекрасными видами из окон на Кремль и Красную площадь, кулинарными изысками, а главное – сервисом высочайшего уровня, и открывает свои двери не только для гостей столицы, но и для москвичей, которые с удовольствием посещают бары и рестораны отеля и уникальный спа-центр. О жизни отеля рассказывает Сергей Логвинов, директор по связям с общественностью.

Игорь Глойдман: Главное - это постоянство услуги
20.05.2008

Игорь Глойдман: Главное - это постоянство услуги

Отель «Брайтон» – это домашняя обстановка, комфортабельные номера, доброжелательный персонал и современный сервис! В отеле «Брайтон» вы сможете по-настоящему отдохнуть от городской суеты и окунуться в атмосферу роскоши, и, одновременно, уюта. Об отеле рассказывает генеральный директор Игорь Глойдман.
 

<<<   <<  1  2  3   

Журнал Отель

Журнал Отель

Сайт: www.hotelmagazine.ru