Новости

04 марта 2016

Лояльность под вопросом

Гостиничным цепочкам становится все сложнее привлекать путешественников в программы лояльности в

 

связи с консолидацией, высокими тарифами и массовым использованием онлайн-бронирования. «В

индустрии гостеприимства сейчас переходный период. Отельеры пытаются разобраться в новых

технологиях, однако все еще плохо ориентируются в цифровом мире», — считает исследователь из Школы

гостиничного управления Корнелльского университета Кристофер К. Андерсен.

Эксперт замечает, что большой объем продаж приходится на посредников. Например, с лета прошлого года

на сайте о путешествиях TripAdvisor стало возможно напрямую забронировать номер в любом из 4,2 тыс.

отелей оператора Marriott. Впоследствии соглашения о сотрудничестве консолидатор заключил с Wyndham

Worldwide, Hyatt Hotels и Carlson Rezidor Hotel Group. Однако, заказывая гостиницу через «третьи руки»,

участник программы лояльности не может накопить премиальные баллы.

Бизнес-туристы отмечают, что возможность сравнивать предложения нескольких отелей в режиме онлайн

дает им больше преимуществ, чем «верность» одному бренду.