Новости

16 марта 2016

Всемирный день сна в отеле ibis

Всемирный день сна, учрежденный Всемирной организацией здравоохранения,

 

отмечается ежегодно в пятницу второй полной недели марта, и в этом году он выпадает

на 18 число. Этот праздник, словно придуманный для истинных сонь, был создан для того,

чтобы пропагандировать пользу здорового сна, а также привлекает внимание к

проблемам, связанным с его нарушениями. В 2016 году Всемирный день сна пройдет под

лозунгом «Хороший сон – достижимая мечта», и его основной темой станет обсуждение

расстройств, влияющих на нарушение сна, здоровье человека и общества в целом.

Слишком большой объем работы, стрессы, «еще пять минут в интернете», – эти вещи

негативно сказываются на качестве нашего сна, что, в свою очередь, напрямую влияет на

здоровье. Исследования, проведенные более полувека назад, показали, что те люди,

которые спят 4-5 часов, более чем в 30% случаев живут в 2 раза меньше чем те, кто спит 8

часов и более. Бесспорно, сон – то самое время, когда организм отдыхает и набирается

сил перед новым днем, поэтому все прогрессивные компании акцентируют внимание на

его важности, предлагая своим сотрудникам отдохнуть прямо на рабочем месте. По

статистике, каждый седьмой руководитель не будет против, если работник решит

вздремнуть в течение дня, а некоторые вообще обустраивают специальные кабинеты для

тех, кому необходим дневной сон.

Люди проводят во сне треть жизни, и недостаток ночного отдыха пагубно сказывается не

только на нашем здоровье, но и на массе тела – есть исследования, подтверждающие, что

люди, которые бодрствуют с полуночи до 3 часов, в два раза чаще страдают ожирением.

Интересно, что в отпуске сон нарушается еще больше, ведь если мы ложимся позже

обычного, привычный график сбивается, и организму сложно перестроиться обратно.

Именно поэтому отели считают сон гостей своим приоритетом, поскольку это

единственный вид отдыха, который позитивно влияет на состояние человека в целом –

например, в сети ibis для этого есть специальные кровати Sweet BedTM, которые

создавались с учетом особенностей анатомии человека. Эти кровати тестировались в

суровых условиях: путешественник Аарон Червенак уснул на такой кровати сладким сном,

находясь на самой вершине горы Рораима, и никакие порывы ветра ему не помешали.

Хороший сон в наше время доступен каждому, и только мы сами решаем, дать ли отдых

своему организму или еще несколько минут почитать новости в интернете.

Ibis – один из брендов класса эконом группы «AccorHotels», ведущего мирового гостиничного оператора,

представленного более чем 3900 отелей в 92 странах мира, бренд ibis насчитывает более 1000 отелей (124

000 номеров) в 59 странах мира. Бренд непрерывно совершенствуется, тем самым демонстрируя свою

приверженность принципам современности, комфорта и доступности. Например, бренд разработал

революционную концепцию кровати – Sweet Bed™ от ibis; новый дизайн и оснащение зон общего

пользования; обновлённую ресторанную концепцию под названием «ibis kitchen». Отели бренда также

постоянно мотивируют своих сотрудников на предоставление еще более качественного обслуживания. Ibis

был первым гостиничным брендом, получившим международный сертификат качества ISO 9001 (в

настоящий момент сертифицировано 86% отелей сети) за свой профессионализм и надёжность. Более того,

58% отелей сети сертифицированы по международному стандарту ISO 14001, что является прямым

доказательством принятия брендом обязательств по охране окружающей среды. Созданный в 1974 году, на

сегодняшний день бренд ibis является лидером на рынке Европы в сегменте отелей эконом-класса и

занимает 4 место в мире.

Более подробную информацию об отелях бренда ibis вы можете найти на сайте www.ibis.com

Группа AccorHotels объединяет людей, считающих гостеприимство образом жизни и движимых единым

желанием гарантировать своим гостям самый радушный прием (Feel Welcome).

Более чем 180 000 женщин и мужчин в 3,900 отелях AccorHotels ежедневно заботятся о тысячах гостей в 92

странах.

AccorHotels является ведущим мировым гостиничным оператором и предлагает своим гостям, партнерам и

сотрудникам:

 уникальный опыт в двух основных областях гостиничного бизнеса: управление отелями и

франшизными предприятиями (подразделение HotelServices) и управление недвижимостью и

инвестициями (подразделение HotelInvest);

 обширное портфолио всемирно известных брендов, охватывающее все сегменты рынка − от

роскошных (Sofitel, Pullman, MGallery by Sofitel, Grand Mercure, The Sebel) до отелей среднего

ценового сегмента (Novotel, Mercure, Mama Shelter, Adagio) и отелей класса эконом (ibis, ibis Styles,

ibis budget, Adagio Access and hotelF1);

 мощный инструмент продаж Marketplace и программу лояльности Le Club AccorHotels;

 почти полувековой опыт реализации принципов корпоративной социальной ответственности и

устойчивого развития в рамках программы PLANET 21.