Новости

17 марта 2016

Известный специалист в области брендинга Наталия Меш возглавила продуктовое направление в девелоперской компании

Наталия Меш, известный специалист в области брендинга и продвижения, создатель и

 

руководитель брендингового агентства TNС.Brands.Ads. (Graphit с 2015 г.) в составе

международной коммуникационной группы Leo Burnett, стала директором по продукту в

девелоперской компании «Сити-XXI век» (входит в Группу компаний «Новард»).

На новой должности Наталия Меш будет отвечать за реализацию стратегии компании в

области брендинга, маркетинговых коммуникаций и продвижения, а также курировать часть бизнес-

процессов, связанных с созданием девелоперского продукта: разработку концепций новых проектов,

проектирование и дизайн.  

 В 2015 году креативная команда Graphit (Leo Burnett Moscow) под руководством Наталии

Меш разработала для «Сити-XXI век» бренд-концепции трех новых проектов-миниполисов, вывести

на рынок которые девелопер планирует уже в 2017 году. С марта 2016 года Наталия продолжила

работу над этими и новыми проектами, но уже внутри компании – на должности директора по

продукту. 

Имея базовое образование архитектора*, Наталия Меш объясняет свой переход из

рекламного бизнеса в девелопмент желанием развиваться в созидательной среде, которая

материализуется в конкретном продукте – жилом доме, квартале, микрорайоне. «В компании создан

уникальный социальный и урбанистический концепт – Миниполис. Это проекты, которые

качественно улучшают жизнь людей,  и принимать участие в их создании и воплощении –

одновременно и удовольствие, и профессиональный вызов», – комментирует эксперт. 

В свою очередь в самой «Сити-XXI век» появление отдельно выделенного продуктового

направления объясняют стратегией бизнеса, связанной с выходом в сегмент среднеэтажной жилой

застройки, ростом качественных характеристик проектов и необходимостью в связи с этим более

глубокого и целостного раскрытия идеологии миниполиса. Привлечение к работе профессионала из

смежной области поможет привнести в команду новые идеи и компетенции, расширить аудиторию,

возможности и инструменты позиционирования, считают в компании. 

*Наталия Меш окончила Московский архитектурный институт по специальности «Архитектура

общественных и жилых зданий» и градостроительный курс в Парижскую архитектурной школе Paris Tolbiac.