Новости компаний

19 мая 2011

ИТ в авиа-индустрии: оптимизация бизнес-процессов

Компания Amadeus, мировой лидер в области
технологических решений для индустрии туризма и авиаперевозок,
выступит Генеральным партнёром 4-го международного Авиационного
ИТ-форума, который состоится 24-25 мая 2011 г. в Москве. Конференция
организована компанией ATO Events при участии российской Ассоциации
эксплуатантов воздушного транспорта.

В рамках форума, успевшего зарекомендовать себя лидирующей площадкой для обмена мнениями и опытом
в сфере информационных технологий в авиаиндустрии, ведущие
профессионалы отрасли обсудят такие вопросы, как повышение
эффективности использования и интеграции ИТ-технологий, взаимодействие
авиакомпаний и аэропортов в сфере ИТ, электронная коммерция и многие
другие актуальные проблемы.
Участвуя в ежегодном форуме, компания Amadeus стремится внести свой
вклад в дальнейшее развитие технологий в регионе и потенциала
российских авиакомпаний. Делегатам будет представлена новая система -
Altea Revenue Management, созданная компанией Amadeus в качестве
логического развития продукта Altea Suite и позволяющая оптимизировать
управление доходами благодаря возможностям адаптации к индивидуальным
требованиям авиакомпании любого размера и бизнес-модели.
Грач Мурадян выступит в качестве независимого эксперта и откроет форум
докладом <<ИТ в авиационной индустрии>>. <<Ситуацию в гражданской авиации
определяют многие внутренние и внешние факторы, как на локальном, так
и на глобальном уровнях. Кризис 2009 года, как и бурный рост в 2010
году, являются периодическими явлениями, поэтому авиакомпаниям
требуется постоянно быть готовыми к экономической и политической
нестабильности на рынках и иметь механизмы адаптации к меняющимся
условиям. Основная роль информационных технологий заключается в
поддержке и оптимизации коммерческих и операционных бизнес-процессов
авиакомпании, включая повышение экономической эффективности, создание
дополнительных конкурентных преимуществ и защиту ресурсов авиакомпании
- на основе долгосрочной ИТ стратегии. Особенно возрастает роль ИТ на
этапе вступления авиакомпании в альянс, когда процессы интеграции
систем участников становятся критически важными для качества
обслуживания пассажиров>>, - отмечает Грач Мурадян.