Новости компаний

29 мая 2014

Наслаждение водой

Самые впечатляющие образцы мировой архитектуры представлены в новом справочнике GROHE «Water Enjoyment» (Наслаждение водой, том 4). Открыв четвертый том серии «Water Enjoyment» - богато иллюстрированного подарочного издания, выпущенного ограниченным тиражом, читатель отправляется в увлекательное путешествие по всему миру, знакомится с архитектурными объектами, в оснащении которых используется сантехническое оборудование GROHE.

 

Справочник был впервые представлен в шоу-руме GROHE SPA® на выставке Salone Internazionale del Mobile 2014 в Милане и сейчас поступил в продажу во всем мире.

Неделя дизайна, прошедшая в Милане в апреле этого года, предоставила GROHE прекрасную возможность продемонстрировать гостям мероприятия свое новое справочное издание. Компания организовала мероприятие SMART WATER (Умная вода), призванное воплотить в себе единство постоянства и инноваций. Посетителям была представлена инсталляция, спроектированная известными архитекторами Фабио Кальви (Fabio Calvi) и Паоло Брамбилла (Paolo Brambilla). Мероприятие имело колоссальный международный успех – его посетили около 900 гостей. Среди них были архитекторы и дизайнеры, проектировщики и журналисты из всех уголков мира. Четвертый том серии «Water Enjoyment» несомненно станет для них источником полезной информации и вдохновения. В этой книге объемом более 200 страниц крупнейший производитель и мировой лидер по продажам в области сантехнического оборудования рассказывает об уникальных архитектурных проектах, в которых используется эстетически безупречная, функциональная и надежная продукция GROHE. На обложке издания изображен отель Alpina, расположенный в городе Гштаад в Швейцарии и в 2013г. ставший победителем конкурса European Hotel Design Awards.

Концепция надежности

Предисловие книги написано Дэвидом Дж. Хэйнсом (David J. Haines), генеральным директором и председателем правления GROHE Group.
Г-н Хэйнс подчеркивает приверженность компании высоким стандартам надежности: «Что бы мы ни делали, наша главная ценность — это вода, чистая, искрящаяся, животворящая. Наши разработки призваны постичь красоту водной стихии и сберечь ее, ведь вода — наше главное богатство». Эти цели можно осуществить только в тесном сотрудничестве с партнерами GROHE: архитекторами, дизайнерами интерьера и проектировщиками. Именно поэтому GROHE так активно участвует в продвижении инновационной технологии BIM (Building Information Modelling / Информационное моделирование объектов строительства), о которой подробно рассказано в одной из статей книги. Справочник также включает интервью с Полом Флауэрсом (Paul Flowers), старшим вице-президентом по дизайну GROHE AG, в котором раскрывается все многообразие разработок GROHE для частного и государственного секторов, поставляемых сегодня на мировые рынки.

Разнообразие на всех континентах

Справочное издание GROHE рассказывает о престижных проектах, реализованных компанией. В книгу вошли объекты различных категорий и назначения, начиная от гостиничного, жилого и заканчивая коммерческим, образовательным и транспортным. В их числе такие неординарные решения, как гостиница W Hotel в Бангкоке работы архитекторов из компании Palmer&Turner, Азиатский павильон Государственного музея в Амстердаме, спроектированный студией Cruz y Ortiz Arquitectos, центр Violin Factory в Лондоне, построенный компанией MCD Architects, и аэропорт «Королева Алия» в Аммане, спроектированный компанией Foster+Partners. В справочнике представлены панорамные снимки, планы зданий и информационные материалы, помогающие читателю составить четкое представление обо всех проектах и вдохновиться на новые свершения.