Новости компаний

05 ноября 2014

Компания "Нота Бена" представляет обновленную программу Интернет-маркетинга для отелей России

Сегодня в туризме главенствуют две тенденции – увеличение числа самостоятельных туристов и усиление роли интернет при принятии решения и организации поездки.Задача, которая стоит перед отельером - увеличить продажи номеров напрямую через сайт отеля, что позволит уменьшить стоимость привлечения клиента в гостиницу, создавать и поддерживать лояльность аудитории.

 

В рамках программы "Интернет-маркетинг для отеля" подразумевается применение комплекса инструментов для достижения конечной цели - рост числа прямых бронирований за счет оптимизации сайта отеля, улучшения онлайн репутации гостиницы.

Для каждого отеля разрабатывается индивидуальная программа интернет-маркетинга, которая включает базовый аудит и поисковую оптимизацию сайта (при необходимости создание сайта), работу с сервисами поисковых систем, продвижение в социальных сетях и микроблогах, email маркетинг, работу с отзывами клиентов, создание информационного поля вокруг отеля и многие другие приёмы, которые доказали свою эффективность при продвижении гостиницы.