Новости компаний

10 февраля 2015

Автоматизация и время перемен

2015 год обещает быть сложным для всех сфер предпринимательской деятельности, будь то гостиничный бизнес или любой другой. Стартапы, застигнутые врасплох резкой переменой обстановки, попадают на гамлетовскую развилку «запускаться или не запускаться?» Владельцы уже введённых в эксплуатацию отелей сравнивают показатели прошлых лет с сегодняшним днём, высчитывая разницу. Кризис – это время осторожного и правильного подбора мер по упрочению и развитию бизнеса.

 

Автоматизация кажется сегодня инструментом, на котором можно сэкономить. Однако нужно помнить, что вложение в IT – это не расходы, а инвестиции. Или, другими словами, нужно выбирать такой софт, который даст максимальную отдачу и позволит получить конкурентные преимущества в кризисный период. К сожалению, не все отельеры могут позволить себе купить профессиональное программное обеспечение известных международных брендов, особенно при текущем курсе рубля.

В связи с этим компания Libra Hospitality ввела новые модели продаж своих решений, сделав их привлекательными для отельеров с разными финансовыми возможностями.

Один из вариантов - это подписка на услуги, или SaaS-модель. Как известно, сегодня подписка начинает пользоваться популярностью: отсутствие инвестиционных расходов на этапе внедрения и минимальные платежи, разбитые по месяцам или кварталам, практически не ощутимые в бюджете, делают эту модель очень интересной для небольших объектов.

Осенью 2014 года Libra Hospitality совместно с TravelLine выпустила новое комплексное решение для мини-отелей и хостелов, доступное по подписке. Три главные составляющие данного решения: система управления Logus HMS от Libra Hospitality, TravelLine: Channel Manager и TravelLine: Отель. Профессиональная система управления с комплексом для online-продаж – это эффективный механизм управления и повышения прибыльности для малого бизнеса.

С другой стороны, подписка не может быть удобна всем без исключения. Отельер, взвешивая «за» и «против», может прийти к выводу, что ему подходит покупка решения «под ключ», которая позволит полностью вычеркнуть статью автоматизации из плана расходов в будущем. Поэтому Libra Hospitality запустила проект Logus The Box – «коробочное» решение, не требующее долгой настройки и легкое в освоении даже неподготовленным персоналом. В него включены инструменты «первой необходимости»: система управления Logus с оптимальным набором модулей, интерфейс с фискальным регистратором и интерфейс с системами online-бронирования (Booking engine и Channel manager). А также конфигурация системы, обучение персонала и техническая поддержка после запуска.

На практике Logus The Box делает буквально следующее: берёт на себя функцию учёта и контроля за бронями, финансовыми взаиморасчётами, и «умной» продажей номеров (или койко-мест) с минимизацией простоя. Online-бронирование, то есть продажи через Интернет, продолжают приносить существенный процент общего дохода, но при этом больше не занимают время персонала на обработку: брони как с собственного сайта, так и с площадок продаж (Booking.com, Ostrovok, Expedia и так далее) попадают в систему управления автоматически. Ничего лишнего, максимум пользы, минимум расходов – так работает решение.

Узнать больше о продуктах и предложениях Libra Hospitality можно на сайте www.librahospitality.com и на www.logus.pro