Новости компаний

30 апреля 2015

I сессия Libra Hospitality School

В бизнес-отеле «Бородино» (Москва) прошла I сессия Libra Hospitality School на тему «Увеличение продаж от А до Я». Сессия собрала отельеров и представителей ВУЗов из Москвы и области, Сочи, Нижнего Новгорода и Израиля.
В рамках сессии рассматривались следующие вопросы:
• Как привлечь гостя? Кто ваши клиенты? Вячеслав Сапожников, Hotelier.PRO
• CRM-стратегия в работе с постоянными гостями или 360 градусов вокруг гостя. Елена Лысенкова, Hospitality Income Consulting
• Электронная коммерция: от привлечения до удержания клиента. Александр Ешмеков, TravelLine
• Пять этапов продаж. Основные гостиничные показатели. Елена Марченко, Libra Hospitality
• Как сделать недовольного клиента постоянным? Татьяна Черных, Альянс отельеров U PRO
• Репутация отеля. Из чего формируется рейтинг отеля в сети? Антон Матвеев, Big Tree
• Анализ деятельности гостиницы для формирования дальнейшей стратегии продаж. Блейк Андерсон-Бунтз, Hospitality Management
• Зарабатываем на дополнительных услугах, свадьбах, мероприятиях. Евгений Бугровский, Heliopark Hotels and Resorts
• Сообщества отельеров и неформальные дискуссии. Андрей Михайлец, Moscow Hotels Talks

 

В планах LH School серия встреч экспертов области по востребованным темам и вопросам в формате сессий и вебинаров.