Новости отелей

05 ноября 2014

Carlson Rezidor анонсирует открытие первого отеля Radisson Blu в Беларуси и нового отеля Radisson Residence в Завидово

Carlson Rezidor анонсирует открытие первого отеля бренда Radisson Blu в Беларуси. Новый отель премиум-класса на 200 номеров откроется во II квартале 2017 года. Помимо исключительно выгодного места расположения - на главной магистрали Минска, соединяющей центр белорусской столицы с аэропортом – отель предложит гостям весь спектр фирменных услуг бренда Radisson Blu, включая бесплатный высокоскоростной доступ в интернет.

 

На завершающейся в Москве конференции «Инвестиции в гостиничный бизнес России и СНГ» (RHIC) группа Carlson Rezidor также анонсировала Radisson Residence в Завидово — престижном направлении для отдыха, расположенном на территории национального парка в 100 км к северо-востоку от Москвы. Комплекс на 200 апартаментов планируется открыть в 4-м квартале 2014 года. В Завидово уже работает отель под управлением группы - Radisson Resort Zavidovo, открывшийся этим летом.

«Подписание обоих проектов укрепляет лидирующие позиции Carlson Rezidor в России, СНГ и странах Балтии и является еще одним подтверждением нашей неизменной приверженности этому рынку, который является одни из ключевых для дальнейшего развития нашего бизнеса», — заявил Вольфганг М. Нойманн, президент и генеральный директор Группы Rezidor.

Портфель компании в регионе включает 74 действующих и строящихся отеля на 18 300 номеров, делая группу Carlson Rezidor лидирующим международным гостиничным оператором в России, СНГ и странах Балтии, в два раза превосходящим ближайших конкурентов по количеству номеров. Основные бренды группы в регионе, Radisson Blu (премиум-класс) и Park Inn by Radisson (средняя ценовая категория) являются крупнейшими международными гостиничными брендами в России и СНГ. Общая стратегия развития компании Carlson Rezidor заключается в обеспечении устойчивого и прибыльного роста и расширении присутствия на развивающихся рынках.

Группа Carlson Rezidor работает в России с 1991 года. Компания является одним из первых международных операторов, вышедших на этот рынок и открывших представительство в Москве. «Богатейший опыт, знание региональных особенностей и доверительные отношения с собственниками — основа нашего успеха. Совместно с нашими партнерами мы стремимся и далее укреплять позиции бренда Radisson Blu в премиум-сегменте в ключевых городах и бренда Park Inn by Radisson в средней ценовой категории, в динамично развивающихся регионах, где пока не хватает качественного гостиничного фонда, — говорит Эли Юнес, старший вице-президент и руководитель департамента по развитию группы Rezidor. — Кроме того, рынки России, СНГ и стран Балтии мы считаем перспективными для развития новых брендов: Radisson Red в категории lifestyle select и Quorvus Collection в сегменте класса люкс. Важно использовать эти возможности, выбрав правильных партнеров и рынки».

Флагманом Carlson Rezidor в России, несомненно, является Radisson Royal Hotel Moscow (535 номеров) — отель, удостоенный многочисленных международных наград и расположенный в одной из семи легендарных «сталинских высоток». В Москве портфолио группы включает 8 действующих и строящихся отелей, в том числе Radisson Congress (на 400 номеров) и Park Inn by Radisson (на 600 номеров), которые откроются в начале 2017 года на территории Всероссийского Выставочного Центра.

В число других ключевых для Carlson Rezidor городов входят Санкт-Петербург и Сочи, здесь находится по 6 действующих и строящихся отелей Группы. Кроме того, группа активно развивает бренд Radisson Blu в таких направлениях, как Тбилиси (Грузия), Астана (Казахстан) и Рига (Латвия). Бренд Park Inn by Radisson присутствует в Екатеринбурге, Великом Новгороде и Казани (Россия), Вильнюсе (Литва) и Баку (Азербайджан). Недавние открытия Группы включают 2 новых отеля в России: Radisson Blu Шереметьево Аэропорт, Москва на 391 номеров и Park Inn by Radisson Пулково Аэропорт, Санкт-Петербург на 200 номеров – обе гостиницы имеют крытые переходы к терминалам крупнейших аэропортов страны.