Новости отелей

10 ноября 2015

Бренд Canopy Hilton объявил о планах по открытию нового отеля в Исландии

Canopy by Hilton, новый бренд сети Hilton Worldwide (NYSE:HLT), призванный изменить традиционные представления о гостиничном сегменте lifestyle, и компания Icelandair Hotels раскрыли свои планы о запуске первого отеля бренда в столице Исландии - Рейкьявике. Ожидается, что отель Canopy Reykjavik | City Centre станет первым отелем бренда, который был представлен в октябре 2014 года.
«Рейкьявик обладает невероятной энергетикой и является идеальным местом для открытия нашего первого отеля Canopy by Hilton, – говорит Патрик Фитцгиббон (Patrick Fitzgibbon), старший вице-президент Hilton Worldwide по развитию в Европе и Африке. – Благодаря усилиям компании Icelandair, которая занимается развитием транспортной сети и продвижением Исландии на глобальном туристическом рынке, эта страна стала весьма привлекательным местом для путешествий. За последние 15 лет количество путешественников в Исландии увеличилось более чем в три раза (по данным Icelandic Tourist Board), и открытие отеля Canopy Reykjavik | City Centre создаст дополнительный импульс для развития динамичной туристической отрасли в этом городе».
В настоящее время отель Canopy Reykjavik | City Centre находится на стадии строительства и планируется к открытию в начале 2016 года. Он будет расположен на улице Хверфисгата, в оживлённом районе в центре города. Согласно концепции бренда, предполагающей использование местного колорита в эстетике каждого отеля, Canopy Reykjavik | City Centre предложит гостям открытое просторное лобби и умиротворяющие зоны для отдыха. В баре и ресторане на крыше будут подавать напитки и угощения в течение всего дня. Кроме того, гости смогут воспользоваться услугами бистро и попробовать свежие блюда из местных продуктов, которые можно будет взять навынос.
«Работая над брендом Canopy by Hilton, мы на каждом этапе внимательно изучали привычки и предпочтения наших клиентов, в результате чего был создан бренд, который в корне изменит представления путешественников о сегменте lifestyle и приблизит гостей к атмосфере тех стран и населенных пунктов, которые они посещают, – отмечает Гэри Штеффен, глобальный руководитель бренда Canopy by Hilton. – Рейкьявик – особенное место и отличается от любого другого города на Земле. Его богатое культурное наследие и естественная красота полностью соответствуют духу Canopy by Hilton. Мы с радостным волнением ожидаем открытия отеля Canopy Reykjavik | City Centre в 2016 году».
Для гостей в отеле Canopy Reykjavik | City Centre будет предусмотрено 115 номеров и люксов. Внутри отель будет оформлен в совершенно новом стиле, но при этом полностью сохранит элегантные фасады здания, что позволит не нарушить архитектурную целостность города.
В стоимость номера будет включен Wi-Fi и местный традиционный завтрак, а при заселении в номер гости получат от отеля приветственный подарок, который станет еще одним напоминанием о прекрасном отдыхе в Рейкьявике. Как и в случае со всеми другими отелями бренда Canopy by Hilton, особое влияние на Canopy Reykjavik | City Centre будет оказывать местная среда. Удобное расположение отеля, раскинувшегося на целый квартал на знаменитой улице Хверфисгата, даст гостям возможность не тратить время на дорогу и гулять по городу пешком.
Рейкьявик является одной из самых чистых и зеленых столиц мира. Кроме того, в городе процветает кулинарная жизнь и представлено множество ресторанов высокой кухни, имеющих высокий рейтинг в путеводителе Michelin, что привлекает сюда гурманов со всего мира. Расположенная всего в двух градусах к югу от Северного полярного круга, Исландия является одной из немногих стран, откуда можно в полном масштабе наблюдать Северное сияние. В результате уникального географического положения в Исландии весь летний сезон стоит полярный день, что делает эту страну еще более привлекательной для любителей природы. Благодаря необычному вулканическому ландшафту в стране действует много горячих источников, а также имеются грандиозные, потрясающие своей красотой ледники, притягивающие туристов со всего мира. В мае 2015 года широкой общественности был представлен второй по величине ледник Исландии – Лаунгйёкюдль (Langjokull) – теперь посетители могут пройти по туннелю длиной 500 м, проложенному по центру одного из крупнейших ледников в Европе.
«Мы установили прекрасные взаимоотношения с Hilton Worldwide; в частности, в октябре 2007 года мы открыли отель Hilton Reykjavik Nordica, и с тех пор занимаемся его управлением, – говорит Магнеа Тори Хьяалмарсдёоттир, управляющий директор Icelandair Hotels. – Рейкьявик – это идеальное место для развития бренда Canopy by Hilton, поскольку между этим динамичным городом и новым lifestyle брендом существует весьма сильная связь. Бренд Canopy by Hilton будет играть важную роль в дальнейшем развитии Рейкьявика в качестве одного из идеальных направлений для тех путешественников, кто хочет познакомиться с местной культурой, насладиться захватывающими красотами природы и местными развлечениями».
Новый отель будет находиться под управлением компании Icelandair Hotels, дочерней компании холдинга Icelandair Group и долгосрочного партнера Hilton Worldwide. Компания управляет отелем Hilton Reykjavik Nordica с момента открытия отеля в 2007 году. Холдинг Icelandair поддерживает развитие туризма в стране, в частности, налаживая прямые рейсы из Рейкьявика в города Северной Америки и Европы.
Отель Canopy Reykjavik будет участвовать в Hilton HHonors®, единственной программе лояльности в мире, позволяющей гостям получать баллы и мили (Points&Miles®), а также использовать накопленные баллы для бронирования отелей без ограничений на даты проживания более чем в 4350 отелях по всему миру. Участники программы Hilton HHonors, забронировавшие номер напрямую через сайт www.canopybyhilton.com, смогут воспользоваться следующими преимуществами: цифровой регистрацией, возможностью выбора номера и бесплатным доступом Wi-Fi.