Новости отелей

21 апреля 2010

Этика Резидора

The Rezidor Hotel Group вошла в список «Самых этичных компаний мира» 2010 года, опубликованный исследовательским институтом Ethisphere (США). Из рекордного числа кандидатов, рассмотренных Ethisphere, Rezidor был выбран благодаря реализации ряда бизнес-инициатив, которые стали существенными для успеха компании, благотворно повлияли на жизнь общества, а также повысили планку этических стандартов, принятых в отрасли. Уважение и соблюдение социально-этических норм внутри компании является одним из трех важнейших принципов амбициозной Программы Ответственного Бизнеса группы The Rezidor Hotel Group, разработанной в 1989 году.


В рамках программы Living Responsible Business каждого работника знакомят с кодексом корпоративной этики Rezidor. Данная разработка используется во всей структуре Rezidor, начиная от программы STAR, направленной на развитие супервайзеров, до тренингов по внутреннему аудиту и программы сертификации Генеральных Управляющих (General Managers Certification Programme). Более того, программа The Rezidor Hotel Group в области безопасности - TRIC=S, под девизом «Не оставаться равнодушным» (Always Care), была признана лучшим решением по обеспечению корпоративной безопасности.


«Мы гордимся тем, что наши старания, направленные на то, чтобы построить корпорацию на прочном фундаменте бизнес-этики, были по достоинству оценены, и Rezidor получил признание как одна из «Самых Этичных Компаний в Мире» в 2010 году», - комментирует Курт Риттер (Kurt Ritter), Президент и Исполнительный Директор компании Rezidor. «Мы верим в то, что основой стабильности компании является приверженность руководства этическим нормам, подкрепленная признанием и соблюдением данных высочайших стандартов делового поведения сотрудниками на всех уровнях компании».


Вот уже четвертый год подряд исследовательский центр Ethisphere, ведущий международный научный центр, специализирующийся на создании, развитии и распространении лучших методов деловой этики, корпоративной социальной ответственности, борьбы с коррупцией и устойчивого развития, публикует рейтинг «Самых этичных компаний мира». Исследователи и аналитики института Ethisphere Institute рассмотрели заявки тысяч компаний из более чем 100 стран и 36 индустрий и путем скрупулезного многоступенчатого отбора определили список победителей. Методология отбора подразумевала анализ этического кодекса компаний, историю соблюдения ими законодательства и судебных разбирательств, оценку инвестиций в разработку инновационных систем и программ и устойчивое развитие бизнеса, исследование деятельности компаний по повышению корпоративной социальной ответственности. Кроме того, эксперты Ethisphere изучали отзывы менеджеров высшего звена, поставщиков и клиентов, а также потребителей, для получения более объективной информации, на основании которой составлялись соответствующие рейтинги компаний-претендентов.


Также в числе победителей рейтинга «Самые этичные компании мира» в 2010 году попали компании Aflac, American Express, Campbell Soup, Ford Motor Company, General Electric, Google, L'Or?al, Nike, PepsiCo, Starbucks, T-Mobile USA, UPS, Whole Foods Market и Xerox.


«Приверженность Rezidor этическим нормам выделяет компанию на гостиничном рынке и демонстрирует ясное понимание того, что работа по самым высоким стандартам бизнес-поведения – не пустые слова, она непосредственно связана с трудовыми показателями и доходностью», - комментирует Алекс Брайхэм (Alex Brigham), Исполнительный директор Ethisphere Institute. «В этом году конкуренция за место в списке «Самых этичных компаний мира» была особенно высока, так как компании понимают, что этика ведения бизнеса особенно важна в свете сложной экономической ситуации».