Ресторан, бар

14 сентября 2012

Чтобы гости были сыты, или Эффективная служба F&B в отеле

Хотите, чтобы ваш отель славился хорошей кухней и обслуживанием в точках питания? Узнайте все секреты эффективности службы Food & Beverage в отелях на нашем бизнес-семинаре. Киндеев Александр (Генеральный директор Business Hospitality Group и независимый эксперт) и Седухин Александр (Управляющий партнер гостинично-ресторанного комплекса «Иоанн Васильевич», г. Ярославль) поделятся своим опытом и расскажут, как выбрать концепцию F&B, проанализировать эффективность и увеличить доход. На семинаре они обсудят с вами:
Операционный бюджет доходов и расходов службы питания как важную составляющую общего операционного бюджета отеля
Контроль себестоимости продуктов и напитков
Управление качеством
Программу лояльности для гостей
Создание и контроль стандартов и процедур службы питания
Аудит по методу «Таинственного гостя» (BRAND STANDARTS AUDIT)
Оценку эффективности менеджмента службы
Приходите и узнайте, как сделать свои рестораны лучшими, привлечь гостей, а значит, и увеличить прибыль!
№ 209•F&B в отеле: выбор концепции + анализ эффективности + доход
12:00—13:30 27 сентября Зал Б (зал семинаров площадки Отель)
Спешите зарегистрироваться! Онлайн-регистрация на сайте www.hotel.pir.ru заканчивается 15 сентября!