Технология

30 марта 2009

Техника Hoist: Интел­лек­ту­аль­ные ре­ше­ния по при­ем­ле­мым це­нам

Компания Hoist Technology была основана в 1994 году ее нынешним президентом Малкольмом Линдбломом. Спустя 14 лет Hoist является одним из лидеров на европейском рынке IT услуг и оборудования для гостиниц. Сегодня компания насчитывает 9 офисов прямых продаж (Швеция, Дания, Норвегия, Великобритания и Россия), и компании-дистрибуторы в странах Балтии, Нигерии, Польши, Таиланде, Ирландии, Южной Африке, Украине и Кении. О работе компании и ближайщих планах журналу «Отель» рассказала менеджер по развития бизнеса Hoist Technology Ольга Погонина.

— Ольга, расскажите как все начиналось?

— Офис в России работает с 2005 года. Руководство компании посчитало российский рынок достаточно привлекательным: здесь очень много возможностей для развития компании и продуктов. Сначала было тяжело, так как в России в сфере IT услуг для гостиниц большая конкуренция, да и клиентов здесь на тот момент у нас еще не было. Но благодаря поддержке других офисов Hoist, нашим разработчикам, и, конечно же, упорству и стараниям сотрудников Hoist в России сегодня мы чувствуем себя увереннее на российском рынке, а нашими клиентами на сегодня являются отели в разных регионах страны.

— Ежегодный прирост продаж составляет 25 процентов. Можете ли вы выделить несколько принципов, которые позволили добиться таких результатов?

— Hoist — шведская компания, а шведы, как известно, ценят трудолюбие, внимание к клиентам, и уникальные, «умные» решения для бизнеса. В России мы страемся сохранить традиции работы шведского офиса. Новые сотрудники обычно отправляются на обучение в Швецию, Германию, Великобританию, чтобы, во-первых, овладеть работой с системами, во-вторых, для знакомства с коллегами из других стран. Ведь им впоследствии вместе работать над внедрением на рынок новых продуктов или улучшением уже имеющейся продукции компании. Каждому сотруднику мы с самого начала объясняем, что каждый клиент важен для нас независимо от «звездности» отеля или его местоположения. Большое внимание сотрудники уделяют просьбам и советам клиентов во время установки систем и последующей их эксплуатации отелями, так как большинство отельеров желают видеть в своем отеле именно ту систему, которая туда гармонично вписывается и по дизайну, и по другим требованиям.

-Расскажите о вашем клиенте...

Мы гордимся тем, что за 4 года работы в России мы завоевали доверие множества отелей, как в столице, так и в регионах. Также мы благодарны отелям, которые в самом начале поверили нам и доверили установку наших систем. Среди наших клиентов такие гостиничные сети, как «Park Inn», «Radisson SAS», «Marriott», «Амакс Гранд Хотелс», «Maxima Hotels», «Heliopark» и «Accor Group»; а также отели, не входящие в гостиничные сети, например: «Аеростар» г. Москва, «Татьяна» г. Москва, «Милена» г. Казань, «ДонПлаза» г. Ростов-на-Дону, «Гагарин» г. Южно-Сахалинск.

— Имеют ли ваши системы национальные, специфические отличия. Где они не могут применяться?

— При открытии офиса в новой стране, конечно же руководство Hoist ориентируется на местный рынок, требования отелей данной страны. В связи с этим некоторые системы подлежат корректировкам, в первую очередь конечно же специалисты занимаются переводом программ на язык страны пользования. Но не менее важно и особенно в РФ урегулирование вопросов с лицензированием, сертификацией и т. д. Наши продукты привлекают внимание многих отельеров, чьи гостиницы принадлежат к разным категориям, предоставляющие разный спектр услуг, обслуживающие различные категории людей. Это очень важно для нас, так как данный факт показывает, что мы развиваемся в разных направлениях.

Для примера возьмем систему интерактивного телевидения Eyecom Light. Ее разработали специально для российских отелей с номерным фондом до 100 номеров. Она не имеет аналогов в России. Система состоит из меньшего количества функций, чем классическая система интерактивного ТВ, но огромное ее преимущество в том, что при установке она не требует больших вложений и совершенно нет необходимости производить замену телевизоров уже установленных в гостинице, на специальные гостиничные! Также система Laptop Access — система беспроводного доступа в Интернет, пользуется большим спросом. Чтобы гостям отеля стало пользоваться системой еще удобнее, чем раньше была добавлена функция просмотра гостем статистики в реальном времени по активированному пин-коду. То есть гость в любой момент времени может посмотреть сколько времени или трафика ему осталось до окончания действия пин-кода.

— Какой вид ваших продуктов вы считаете наиболее перспективными и планируете ли в эту сферу новые вложения в финансовом, интеллектуальном плане?

— Это достаточно сложный вопрос, так как Hoist по традиции предлагает несколько направлений продукции полезной для отелей. Однако, я могла бы выделить два действительно перспективных продукта.

LaptopAccess предоставляет беспроводной доступ в Интернет гостям и менеджменту отеля для работы внутри отеля. Данная система очень ценится и спрос на нее высок, так как наличие WiFi в отеле позволяет подняться отелю на более высокий уровень.
Спутниковые каналы — важная часть нашего бизнеса, также очень востребованна. Мы предлагаем отелям полный пакет лицензионных каналов, данный пакет составляется в соответствии с требованиями клиента, туда могут входить такие каналы как Eurosport, CNN, пакет Viasat каналов и многие другие.

— Мы постоянно слышим о технических новинках — это и гибкие мониторы и водонепроницаемые телевизоры, устанавливаемые ваннах? Какие инновации в запасе у Hoist Technology?

— В следующем году большой акцент будет сделан на продвижения IP Телевидения, разработанного специалистами нашей компании. Это совершенно новое решение. Интерактивное ТВ в цифровом качестве с поддержкой FULL HD. Данное телевидение будет устанавливаться с телевизорами компании Philips, так как между нашими компаниями был подписан контракт на эксклюзивное сотрудничество в данной области. В этом году уже были сделаны некоторые шаги, которые позволят в следующем году заключить контракты на установку IP телевидения Hoist в нескольких отелях России.

Serviator — свежайший продукт, разработанный компанией Hoist, который был установлен буквально пару месяцев назад в двух отелях Норвегии и в одном отеле Швеции. Serviator — система контроля и управления внутренними службами отеля. Данный продукт позволит персоналу отеля обмениваться информацией о ежедневных операциях по обслуживанию отеля в реальном времени посредством мобильного телефона или КПК с помощью WiFi функции. Менеджмент отеля благодаря данной системе способен полностью контролировать работу сотрудников отеля.


Журнал «Отель»