Технология

29 января 2009

Serviator — новый продукт компании Hoist Technology

В настоящий момент рынок услуг автоматизации гостиничного бизнеса представляет различные современные решения, позволяющие вести тотальный контроль операционной деятельности.

Serviator — новый продукт компании Hoist Technology представляет собой интерактивную систему контроля внутренних служб отеля.

В то время как для любого отеля с большим номерным фондом важным аспектом является оперативность в работе и высокое качество сервиса, система Serviator позволяет упростить работу персонала и сделать ее более эффективной. Во многом жизнедеятельность отеля напрямую зависит от таких отделов, как Хозяйственный и Инженерный. Их слаженное взаимодействие с отделом Приема и размещения, обмен текущей информацией в режиме 24/7 — шаг к успеху и процветанию отеля.

Serviator — мобильная система для гостиниц, которая позволяет увидеть полную информацию о работе инженерно-хозяйственных служб в режиме реального времени.

Serviator становится мощным инструментом контроля и управления благодаря возможности интеграции с различными PMS (система управления отелем). Система функционирует посредством Интернет браузера, сотрудники могут использовать как популярные КПК (наладонники), так и мобильные телефоны.

В настоящее время осуществлены три пилотные установки в отелях Швеции и Норвегии. Менеджмент отеля Hotel Baltic в Швеции уже предоставил свои отзывы о функционировании Serviator: «Система оказалась легкой в использовании и прозрачной для сотрудников. Она позволяет значительно минимизировать временные затраты рабочего времени, обеспечивает обмен данными между сотрудниками. Руководство имеет возможность контролировать занятость сотрудников и равномерно распределять задания».

На российском рынке Hoist Technology планирует представить продукт летом 2009 года.